Технология
9 класс
Тема: «Профессиональные интересы, склонности, способности. Профессиональная деятельность в пищевой и легкой промышленности».
Цель: Образовательная: Формирование и обобщение знаний по планированию профессионального пути у девятиклассников, их представлений о мире профессий и их требованиях, предъявляемых человеку; формирование навыков самоконтроля, готовности к профессиональному самоопределению.
Развивающая: - Развитие у учащихся знаний о методах самопознания и самовоспитания,
- развивать необходимые знания по планированию профессионального и жизненного пути и помочь им в применении этих знаний на практике,
- предоставить девятиклассникам возможность «заглянуть в будущее» с учётом полученных знаний.
Воспитательная: Воспитание трудовой мотивации молодёжи, помочь ориентироваться в мире профессий.
Тип урока: изучение нового материала
Методы работы: словесный, наглядный, поисковый, «Стратегия 6 шляп мышления», методы критического мышления.
Форма проведения: беседа с объяснением нового материала, групповая, индивидуальная, парная.
Оборудование: компьютер, презентация, плакат, фломастеры, оценочные листы, «Бортовой журнал», 4 шляпы, название групп.
Межпредметные связи: история, ИЗО, география.
Литература: «Технология» 9 класс, материал из Интернета.
Структура урока:
1. Организационный момент. – 1мин
2. А) Приветствие. Б) Отметка присутствующих по списку.
3. Психологический настрой учащихся к уроку. – 2 мин
4. Разделение класса на группы. – 1 мин
5. Раздача оценочных листов. – 1 мин
6. Введение в тему урока – 5 мин
7. Заполнение бортового журнала - 5 мин
8. Определить тип профессии. – 4 мин.
9. Сообщение учащегося о профессиональной деятельности пищевой и легкой промышленности.- 5 мин
10. Стратегия «6 шляп мышлений».- 5 мин
11. Игра: "САМАЯ - САМАЯ ". – 3мин
12. Тренинг - на первую букву своего имени назвать профессию. – 3 мин
13. Составить синквейн - 5 мин
14. Подведение итогов урока: - 5 мин
15. а) Задание на дом. б) Выставление оценок учащимися в) Выставление оценок учителем. г) Мнение учащихся об уроке.
Ход урока.
I. Организационная часть:
- Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь! Я рада видеть ваши улыбки. Пусть этот день и наш открытый урок принесёт вам радость общения. Настройтесь на работу. Мысленно пожелайте себе и друг другу успеха.
Я вам желаю удачных работ и правильных действий по их выполнению.
Слайд 1
Слово учителя
У меня растут года
Скоро мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Как вы думаете, почему сегодняшний урок я начала с этих строк?
(Ответы детей)
Действительно, сегодня мы с вами будем говорить о том, что скоро наступит время каж¬дому из вас сделать ответственный и важный жизненный выбор – выбрать профессию и не ошибиться при выборе профессии.
Слайд 2
Итак, тема сегодняшнего урока «Профессиональные интересы, склонности и способности. Профессиональная деятельность в пищевой и легкой промышленности».
- Перед тем как начать урок, я хочу класс разделить на две группы. (Раздаются конфеты с двумя разными фантиками.
Класс делится на две группы – А) профессии легкой промышленности Б) профессии пищевой промышленности)
- Сейчас каждой группе я раздам оценочные листы, на которых вы выставите себе оценки за каждый этап урока. А в конце урока вы мне их сдадите и согласно им я поставлю окончательную оценку.
Жумабекова Кунсулу Каумбаевна, учитель технологии сш № 112, города Кызылорды.
Первая квалификационная категория. Педагогический стаж 26 лет.
Толық нұсқасын жүктеу
Профессиональная деятельность в пищевой и легкой промышленности
- ramuk_b
- 6 ақпан 2017
- 2204
- 0
- 0
Ілмек сөздер: Профессиональная деятельность, урок по технологии
Ұқсас жаңалықтар:
Снятие мерок для построения чертежа фартука и косынки
Цели урока: Образовательная: ознакомить с правилами снятия мерок, научить снимать мерки с фигуры человека. Развивающая: развивать у учащихся...Снятие мерок для построения чертежа юбки
Цели: образовательная: ознакомить учащихся с правилами снятия мерок для юбки...Колебания математического и пружинного маятников
ВКО, г. Семей Учреждение «Гуманитарно – экономический колледж» преподаватель физики и информатики Сарсенбинова Алия Маратовна...Реальное и мифологическое в повести
Учитель русского языка и литературы, Исаева Наргиз Сафаровна Средняя школа №10. Г. Жезказган, Карагандинская область Тема урока: Реальное и...Одиннадцатый подвиг Геракла. 6 класс
Учитель русского языка и литературы Исаева Наргиз Сафаровна Средняя школа №10, Г. Жезказган, Карагандинская область Тема урока: Одиннадцатый подвиг...Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.