Сайтқа кіру Тіркелу

Профессиональная деятельность в пищевой и легкой промышленности

Технология
9 класс
Тема: «Профессиональные интересы, склонности, способности. Профессиональная деятельность в пищевой и легкой промышленности».
Цель: Образовательная: Формирование и обобщение знаний по планированию профессионального пути у девятиклассников, их представлений о мире профессий и их требованиях, предъявляемых человеку; формирование навыков самоконтроля, готовности к профессиональному самоопределению.
Развивающая: - Развитие у учащихся знаний о методах самопознания и самовоспитания,
- развивать необходимые знания по планированию профессионального и жизненного пути и помочь им в применении этих знаний на практике,
- предоставить девятиклассникам возможность «заглянуть в будущее» с учётом полученных знаний.
Воспитательная: Воспитание трудовой мотивации молодёжи, помочь ориентироваться в мире профессий.
Тип урока: изучение нового материала
Методы работы: словесный, наглядный, поисковый, «Стратегия 6 шляп мышления», методы критического мышления.
Форма проведения: беседа с объяснением нового материала, групповая, индивидуальная, парная.
Оборудование: компьютер, презентация, плакат, фломастеры, оценочные листы, «Бортовой журнал», 4 шляпы, название групп.
Межпредметные связи: история, ИЗО, география.
Литература: «Технология» 9 класс, материал из Интернета.
Структура урока:
1. Организационный момент. – 1мин
2. А) Приветствие. Б) Отметка присутствующих по списку.
3. Психологический настрой учащихся к уроку. – 2 мин
4. Разделение класса на группы. – 1 мин
5. Раздача оценочных листов. – 1 мин
6. Введение в тему урока – 5 мин
7. Заполнение бортового журнала - 5 мин
8. Определить тип профессии. – 4 мин.
9. Сообщение учащегося о профессиональной деятельности пищевой и легкой промышленности.- 5 мин
10. Стратегия «6 шляп мышлений».- 5 мин
11. Игра: "САМАЯ - САМАЯ ". – 3мин
12. Тренинг - на первую букву своего имени назвать профессию. – 3 мин
13. Составить синквейн - 5 мин
14. Подведение итогов урока: - 5 мин
15. а) Задание на дом. б) Выставление оценок учащимися в) Выставление оценок учителем. г) Мнение учащихся об уроке.
Ход урока.
I. Организационная часть:

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь! Я рада видеть ваши улыбки. Пусть этот день и наш открытый урок принесёт вам радость общения. Настройтесь на работу. Мысленно пожелайте себе и друг другу успеха.
Я вам желаю удачных работ и правильных действий по их выполнению.

Слайд 1
Слово учителя
У меня растут года
Скоро мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Как вы думаете, почему сегодняшний урок я начала с этих строк?
(Ответы детей)
Действительно, сегодня мы с вами будем говорить о том, что скоро наступит время каж¬дому из вас сделать ответственный и важный жизненный выбор – выбрать профессию и не ошибиться при выборе профессии.

Слайд 2
Итак, тема сегодняшнего урока «Профессиональные интересы, склонности и способности. Профессиональная деятельность в пищевой и легкой промышленности».
- Перед тем как начать урок, я хочу класс разделить на две группы. (Раздаются конфеты с двумя разными фантиками.
Класс делится на две группы – А) профессии легкой промышленности Б) профессии пищевой промышленности)

- Сейчас каждой группе я раздам оценочные листы, на которых вы выставите себе оценки за каждый этап урока. А в конце урока вы мне их сдадите и согласно им я поставлю окончательную оценку.

Жумабекова Кунсулу Каумбаевна, учитель технологии сш № 112, города Кызылорды.
Первая квалификационная категория. Педагогический стаж 26 лет.

Толық нұсқасын жүктеу
Кері қайту
Ұқсас жаңалықтар:
Снятие мерок для построения чертежа фартука и косынки

Снятие мерок для построения чертежа фартука и косынки

Цели урока: Образовательная: ознакомить с правилами снятия мерок, научить снимать мерки с фигуры человека. Развивающая: развивать у учащихся...
Снятие мерок для построения чертежа юбки

Снятие мерок для построения чертежа юбки

Цели: образовательная: ознакомить учащихся с правилами снятия мерок для юбки...
Колебания математического и пружинного маятников

Колебания математического и пружинного маятников

ВКО, г. Семей Учреждение «Гуманитарно – экономический колледж» преподаватель физики и информатики Сарсенбинова Алия Маратовна...
Реальное и мифологическое в повести

Реальное и мифологическое в повести

Учитель русского языка и литературы, Исаева Наргиз Сафаровна Средняя школа №10. Г. Жезказган, Карагандинская область Тема урока: Реальное и...
Одиннадцатый подвиг Геракла. 6 класс

Одиннадцатый подвиг Геракла. 6 класс

Учитель русского языка и литературы Исаева Наргиз Сафаровна Средняя школа №10, Г. Жезказган, Карагандинская область Тема урока: Одиннадцатый подвиг...
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мақала, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Ресей, Русский язык, Сабақ жоспары, Тәуелсіздік, Физика, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ағылшын тілі, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, жыр, математика, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, Қазақстан, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету
×