Сайтқа кіру Тіркелу

Домашние животные и птицы

Тема урока: Домашние животные и птицы

Цель урока: 1. Познакомить детей с группой животных – птицами.
2. Развитие системного мышления.
3. Освоение основ информационной грамотности на уровне умения работать с текстом.
Задачи: активизировать словарный запас учащихся на тему «Домашние животные и птицы», обогатить его новыми словами и выражениями, развивать наблюдательность, умения верно излагать своё мнение, воспитание внимательного отношения к животным, интереса к изучению русского языка.
Тип урока: сообщение новых знаний, закрепление пройденного материала.
Вид урока: комбинированный.
Оборудование и наглядность: интерактивная доска, картинки с изображением домашних животных.
Ход урока:
І. Орг момент.
Здравствуйте, дети! Я рада снова видеть вас сегодня. Я пришла к вам на урок с хорошим настроением, и хочется, чтобы оно сохранилось до конца урока. Сегодня мы с вами повторим то, что мы прошли на прошлых уроках, поговорим о домашних животных и птицах, поиграем.
II. Проверка дом. зад: Помните на прошлом уроке мы говорили и читали текст о празднике Наурыз. Кто расскажет о празднике Наурыз, что вы узнали об этом празднике.
- Наурыз у мусульман считается началом нового года. Это приходиться на 22 марта, когда день и ночь равны. Такое в природе бывает только раз. Праздник весеннего возрождения природы.
III. Новая тема «Домашние животные и птицы» Как вы понимаете смысл этого выражения? «Охранять природу – значить охранять Родину». (М. М. Пришвин) Текст читает учитель, ученики отвечают на вопросы.
IV. Словарная работа.
V. Весной у многих животных появляются детёныши. Посмотрите пожалуйста на эти картинки и назовите их. У коровы кто?..... упр4 стр154 VI. Письменная работа. 1. Выпишите из сказки «Домашние животные и птицы» существительные, которые отвечают на вопросы Кто? Где? 2. Дети красиво пишут в тетрадях:………….

3. Загадываю загадки. (слайд)
4. Запомните: Кто как голос подаёт Лошадь ржёт,…. VII. Кто? Где? Живёт? Упр7 стр155

1. А сейчас я вас приглашаю в« Бюро находок». В нём собраны вещи и продукты, которые когда - то принадлежали домашним животными ногда в другом виде, но с помощью человека.(слайд)

Яйцо(курица)
Молоко(корова)
Шерстяная пряжа(овца)
Масло(корова)
валенок(овца)

VIII. Самостоятельная работа: упр5 стр154 к сущ - м в ед ч. напишите сущ - е во мн. ч. из первого столбика.
IХ. Итог урока: В мире животных так много интересного, увлекательного. Они ждут от нас уважения, заботы о них, бережного отношения.
Х. Домашнее задание: упр8 стр156
ХI. Оценка учителя.

Спасибо за урок.
Кері қайту
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мақала, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Ресей, Русский язык, Сабақ жоспары, Тәуелсіздік, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ағылшын тілі, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, ертегі, жыр, математика, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, Қазақстан, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету
×