Тема урока: Домашние животные и птицы
Цель урока: 1. Познакомить детей с группой животных – птицами.
2. Развитие системного мышления.
3. Освоение основ информационной грамотности на уровне умения работать с текстом.
Задачи: активизировать словарный запас учащихся на тему «Домашние животные и птицы», обогатить его новыми словами и выражениями, развивать наблюдательность, умения верно излагать своё мнение, воспитание внимательного отношения к животным, интереса к изучению русского языка.
Тип урока: сообщение новых знаний, закрепление пройденного материала.
Вид урока: комбинированный.
Оборудование и наглядность: интерактивная доска, картинки с изображением домашних животных.
Ход урока:
І. Орг момент.
Здравствуйте, дети! Я рада снова видеть вас сегодня. Я пришла к вам на урок с хорошим настроением, и хочется, чтобы оно сохранилось до конца урока. Сегодня мы с вами повторим то, что мы прошли на прошлых уроках, поговорим о домашних животных и птицах, поиграем.
II. Проверка дом. зад: Помните на прошлом уроке мы говорили и читали текст о празднике Наурыз. Кто расскажет о празднике Наурыз, что вы узнали об этом празднике.
- Наурыз у мусульман считается началом нового года. Это приходиться на 22 марта, когда день и ночь равны. Такое в природе бывает только раз. Праздник весеннего возрождения природы.
III. Новая тема «Домашние животные и птицы» Как вы понимаете смысл этого выражения? «Охранять природу – значить охранять Родину». (М. М. Пришвин) Текст читает учитель, ученики отвечают на вопросы.
IV. Словарная работа.
V. Весной у многих животных появляются детёныши. Посмотрите пожалуйста на эти картинки и назовите их. У коровы кто?..... упр4 стр154 VI. Письменная работа. 1. Выпишите из сказки «Домашние животные и птицы» существительные, которые отвечают на вопросы Кто? Где? 2. Дети красиво пишут в тетрадях:………….
3. Загадываю загадки. (слайд)
4. Запомните: Кто как голос подаёт Лошадь ржёт,…. VII. Кто? Где? Живёт? Упр7 стр155
1. А сейчас я вас приглашаю в« Бюро находок». В нём собраны вещи и продукты, которые когда - то принадлежали домашним животными ногда в другом виде, но с помощью человека.(слайд)
Яйцо(курица)
Молоко(корова)
Шерстяная пряжа(овца)
Масло(корова)
валенок(овца)
VIII. Самостоятельная работа: упр5 стр154 к сущ - м в ед ч. напишите сущ - е во мн. ч. из первого столбика.
IХ. Итог урока: В мире животных так много интересного, увлекательного. Они ждут от нас уважения, заботы о них, бережного отношения.
Х. Домашнее задание: упр8 стр156
ХI. Оценка учителя.
Спасибо за урок.
Домашние животные и птицы
- Кумекова
- 23 қаңтар 2014
- 3297
- 0
- 0
Ілмек сөздер: Домашние животные и птицы
Ұқсас жаңалықтар:
Пушок. Правописание жи - ши
Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю вам выразить при помощи индикатора разного цвета, которые лежат у вас на парте. Зелёная карточка...Домашние животные и птицы
Цель урока: а) образовательные: закрепить знания учащихся о домашних животных; б) развивать познавательный интерес к домашним животным и птицам,...My favourite animals (5 класс)
Қарағанды облысы, Жезқазған қаласы, «№21 жалпы білім беретін орта мектебі» КММ мектеп директоры Аманжолова Акжан Утебаевна...Дополнение
Учительница: Балтышева Г. сш. Тасарал...Домашние животные и птицы
Атырау облысы6 Атырау қаласы6 № 23 орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Бозжигитова Ляззат Конакбаевна...Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.