Цель урока: Обучающие: Сформировать у учащихся понятие о спряжении: изменение глаголов по лицам и числам.
Развивающие: Развивать умение определять спряжение глаголов по их личным окончаниям.
Воспитательная: Воспитывать умение работать в коллективе.
Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление.
Оборудование: интерактивная доска, электронный учебник, флипчарты
Методы и приемы обучения: Частично - поисковый, фронтальный опрос, инструктаж, работа с учебником, практическая работа.
Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие учителя.
Отметка отсутствующих.
Проверка готовности класса к уроку
- Ребята, сегодня наш урок будет необычным. Повернитесь, поприветствуйте друг друга улыбкой. Вы способные, умные и, конечно же, мне поможете вести урок. У нас много работы: нужно думать, запоминать. Желаю вам творческих удач! Пусть урок пролетит как одно мгновение, но оставит след в ваших головках.
2. Психологический настрой на работу:
- А чтобы нам эффективно потрудиться на данном уроке, необходимо настроиться на работу. Закройте глаза. Сейчас я буду говорить вам неоконченные предложения, а вы будете их продолжать.
- На уроке наши глазки внимательно смотрят и всё (видят).
- Ушки внимательно слушают и всё (слышат).
- Голова хорошо (думает).
- Молодцы!
3. Повторение о глаголе
- О какой части речи здесь говорится?
Что без меня предметы?
Лишь название
А я приду -
Всё в действие придёт:
Летит ракета,
Люди строят здания,
Цветут сады,
И хлеб в полях растёт.
4. Фронтальный опрос
Вспомните, что вы знаете о глаголе?
Устный фронтальный опрос
5. Задания электронному цифровому ресурсу
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.