«Зимние забавы и развлечения»
Пр. сод.; Дать детям представления и ознакомление с окружающими предметами (снег, сосульки). Уметь дать краткую характеристику (цвет, форма, свойства, размер). Показать на конкретном примере свойства снега - тает, замерзает, превращается в лед. Помочь почувствовать красоту зимнего пейзажа, видеть прекрасное, расширять знания детей о зимних забавах и развлечениях, учить различать природные явления; снегопад, туман, изморозь, морозно, снежная вьюга и т. д.
Материал к занятию: Лопатки, санки, ведра, бутылки с разноцветной водой, украшения для снега, варежки.
Ход занятия (на участке).
Вос - ль: Ребята обратите внимание накрасоту, которая окружает нас. Посмотрите как красиво. А кто скажет: почему каждое время года имеет свой цвет:
Зима - белая
Весна - зеленая
Лето - красное
Осень - золотая
Ребята у нас сегодня с вами необычное занятие, сегодня мы должны построить сказочных друзей из снега: снеговика, слоника, крокодила, черепаху, волшебную клумбу т. д
Но, сначала давайте рассмотрим снег: белый, холодный, без запаха, рыхлый из него можно лепить.
Кто из вас загадки знает?
Кто из вас их отгадает?
«Снег на полях
Лед на реках
Вьюга гуляет
Когда это бывает» (зимой)
«Зимой вырастают
А весной исчезают» (сосульки)
«Зимой в поле лежал,
А весной в реку побежал» (снег)
«За рекой они росли
Их на праздник привезли
На веточках иголки
Что же это? (ёлки)
«Река подо льдом
Все бело кругом
Метелица вьется
Как время зовется? ( зима)
Вос - ль: Ребята, а теперь давайте рассмотрим снежинки:
«У сестренки у Маринки,
На ладошки две снежинки
Всем хотела показать,
Глядь, снежинок не видать!
Кто же взял снежинки
У моей Маринки?»
Детипо - желанию читают стихи про зимнее время года.
Вос - ль: А теперь ребята мы разделимся на группы по интересам, сегодня мы с вами будем строить «сказочную зимнюю поляну»
Дети делятся на группы по интересам.
1 - лепят снеговика.
2 - лепят крокодила.
3 - лепят черепаху – горку.
4 - лепят зимний замок.
5 - лепят слоника.
6 - зимняя клумба.
Дети на санках, в ведрах, носилках носят снег для постройки.
Учить детей запостройкой доброжелательно относится друг другу, уметь уступать или помогать. Как только постройки будут готовы на половину - входит красавица «Зима»
Зима - Здравствуйте ребята?
А что вы делаете с моим снегом?
Дети - Сказочную зимнюю поляну со сказочными героями.
Зима - Ребята, а я вам принесла украшения.( Зима принесла бутылки с краской, морковку, украшения для снежной бабы, корзину, обручи).
Дети разбирают украшения для своих поделок. Вос - ль и Зимушка помогают им. Снеговика украшают и надевают корзину для обыгрывания – « метания снежков в цель». Крокодила раскрашивают в зеленый цвет в основе скамейка – поэтому дети могут свободно бегать, ходить по крокодилу. Черепаху можно раскрасить разными цветами – мы ее сделали в виде горки. Цветочная клумба это подарок зимушки - Зимы. Украшают цветными сосульками. Снежную крепость дети украшают по желанию.
Игры
Зима предлагает поиграть: «Попади в цель»- бросают снежки в цель, «Не промахнись» - сбивают шапку со снеговика, «Чей след»- отгадывают, чей след.
Вос - ль: Ребята вы сегодня хорошо потрудились но меняется погода, подул ветер и Зимушке - зиме пора в путь дорогу.
Зимушка - зима: А я вам тоже подготовила подарки - мороженное, вкусное малиновое.
Вос - ль: Зимушка, ребятам нельзя зимой есть мороженное, они заболеют. Лучше присоединяйся к нашему столу, ребята приготовили угощенья и самовар готов.
Зимушка: Ой, нет я ведь растаю, я лучше пойду,. покружусь над городом, посмотрю как дети радуются зиме (уходит)
Вос - ль: Ну, ребята потрудились мы на славу, а вот и угощение (организовать чаепитие на свежем воздухе)
«Зимние забавы и развлечения»
- Наталья
- 22 ақпан 2014
- 2235
- 0
- 0
Ілмек сөздер: Зимние забавы и развлечения, детский сад
Ұқсас жаңалықтар:
Зимушка- хрустальная
Цель: Формирование представлений о временных изменениях, характерных признаках и явлениях времени года - Зимы....Труд людей зимой
Цели: 1. Формировать у детей представления о погоде зимой; 2. Дать детям элементарное представление о труде людей в зимнее время года;...Одежда
Атырау қаласы, №20 «Алтын балық» мүмкіншіліктері шектелген балаларға арналған балабақшасының дефектологі Жалгасова Айгуль Досаевна...Рукавичка
Шибалаева Камажай Калиевна воспитатель средней группы д\с № 16 «Дюймовочка» г. Атырау...«К нам зима пришла»
Г. Шымкент Ясли-сад №13 «Ертөстік» Средняя группа Воспитатель: Снигирева Наталья Геннадьевна...Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.