Сайтқа кіру Тіркелу

Учить! Творить! Побеждать!

Ребенок - АЛМАЗ, из которого нужно сделать БРИЛЛИАНТ, сверкающий своими гранями. Это ювелирная работа. Ф. Вассерман На земле существует много профессий … И самая необычная из них - профессия учителя. Учителя ежедневно заняты приготовлением нашего будущего, воспитанием тех, кто заменит нынешнее поколение.
Учитель - cловно строитель. Но в отличие от обычного строителя он работает с «живым материалом», допущенная им oшибка непростительна, она равносильна катастрофе. Нередко учителя называют инженером человеческих душ, архитектором характера, врачом болезней pоста личности, тренером интеллекта памяти…Я думаю, что этот cписок можно продолжать долго. И это – правда! Иногда мне кажется, что учитель - это садовник, который ухаживает за саженцем. Лелея, поливая, ухаживая за ним он делает все возможное, чтобы деревце выросло крепким, высоким и плодородным. Но этому «садовнику» не сразу придется насладиться плодами своего труда. От посева до жатвы у него проходит много времени. Говорят, что профессия учителя - самая благородная. С этим сложно поспорить, ведь от учителя зависит будущее всех людей на Земле. Настоящий учитель - это тонкий психолог, актер, стратег, организатор и оратор. Это друг, мама, папа для каждого из нас. Его можно сравнить с Прометеем, несущим свет людям, он словно посланник выше и цель его дать знания, которые можно использовать в жизни.
Это единственный человек, перед которым приклоняют колени все: начиная с Главы государства и гений, и обычный труженик. Многие утверждают, что сейчас очень трудно быть учителем, что современные дети до такой степени избалованы и продвинуты, что учителю будет очень трудно найти с ними общий язык. Ведь двадцать первый век тем и отличается от других столетий своей информативностью и множеством способов получения информации. Некоторые, наверно, скажут, что понятие «учитель как человек» изживает себя, что дети сами могут получить знание посредством интернета и других инновационных технологий. Это ошибочное мнение, ведь «учителя - человека» нельзя заменить, он и только он, Учитель, может вложить свою душу в каждого ребенка. Ровно половину своей жизни я посвятила школе, 20 лет назад я стала учителем русского языка в казахской сельской школе и ничуть не жалею об этом, я считаю, что сделала правильный выбор. А что значит для меня, быть учителем?
Это не только возможность чему - то научить своих учеников, но и еще возможность каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовольствие, думать о своих учениках, нести за них ответственность, сопереживать. Современный подход к образованию требует, чтобы ребенок получил в ходе обучения не только знания, умения, и навыки, соответствующие государственному стандарту, но и освоил компетенции, которые включают в себе «умение жить в изменяющемся мире»: традиции, ценности, опыт жизни само и миропознание. Мне очень нравятся слова великого педагога В. Сухомлинского: «Учитель является для детей путеводным огоньком, светочем, искрой, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знанию, к развитию личных способностей, дарований, таланта» Я - учитель высшей категорий, не раз побеждала на районных и областных конкурсах «Учитель года», принимала участие в ежегодном проекте для творческих учителей«Тәжірибе аланы», мои статьи напечатаны в методических республиканских журналах, фотография на титульном листе журнала «Классный руководитель»2013 года и доске почета сайта «Білім inhost» и получила «Удостоверение» о повышений квалификации по дистанционному обучению в МГУ, являюсь представителем образовательных сайтов «Білім inhost», «Білімділер», «Открытый урок», «45 минут».
Мои ученики занимали призовые места не только на районной, республиканской, но и на международной олимпиаде таких как «URFUDU». Вроде бы достигла много… Но я не думаю останавливаться на достигнутом, ведь «Современное казахстанское общество требует от человека не только политехнизма знаний, высокого культурного уровня, глубокой специализации в различных областях науки и техники, но и умения жить, сосуществовать в обществе. Основными параметрами личностного развития ребенка можно считать его ориентацию на общечеловеческие ценности, гуманизм, интеллигентность, креативность, активность, чувство собственного достоинства, независимость в суждениях. Уровень развития этих качеств можно рассматривать как показатели сформированности социальной компетентности и социального становления личности.» /Из концепции воспитания в системе непрерывного образования РК/ Новая модель образования носит деятельностный характер, направлена на формирование стремления к самостоятельному непрерывному образованию и развитие творческих способностей. Это и побудила меня на дальнейшую работу по совершенствованию своего знания. С этой целью я в данный момент обучаюсь в Центре педагогического мастерства, являюсь слушателем курсов второго уровня.
В основу деятельности Центра педагогического мастерства положена идея непрерывного профессионального развития учителя в условиях интеграции казахстанского образования в мировое образовательное пространство. Не даром говорится: «Тот кто перестал учиться, не имеет право учить!» Учитель играет важнейшую роль в развитии общества. Его социальная функция в том, что он является связующим звеном между историческим прошлым и будущим обществом, носителем общественных ценностей, профессиональная функция заключается в воспитании молодежи, формировании личности, подготовленный полноценно жить в современном обществе на основе принципов и норм гуманизма, признания приоритета, общечеловеческих ценностей. Учитель лишь до тех пор соответствует своему высокому назначению, пока учится. У учителя много возможностей повышения педагогического мастерства от учителя - стажера до “Заслуженного учителя республики”, а в служебном отношении — до министра. Эти возможности использует целеустремленный и волевой педагог, у которого сформированы познавательный интерес и потребность, а также чувство новизны. Учитель находится в постоянном поиске, именно поэтому в течение всей своей педагогической деятельности я стараюсь найти те изюминки, интересные задания, нестандартные подходы, инновационные формы работы, которые помогут увидеть блеск ребячьих глаз, воспитать в них доброту, понимание, отзывчивость. Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Ребенок - АЛМАЗ, из которого нужно сделать БРИЛЛИАНТ, сверкающий своими гранями. Это ювелирная работа. Ф. Вассерман.
Кері қайту
[tags]
Ілмек сөздер:
Ұқсас жаңалықтар:
Организация работы по самообразованию как условие повышения профессионально ...

Организация работы по самообразованию как условие повышения профессионально ...

Для осуществления своей миссии педагогу необходимо обладать готовностью к решению профессиональных задач, то есть уровнем профессиональной...
Доклад на тему

Доклад на тему "Развитие речевой компетентности учащихся на уроках русског ...

Задача школы состоит в том, чтобы пробудить умственные способности к самостоятельности и развивать желание самостоятельно, без учителя, приобретать...
Эссе

Эссе "Учитель в современном мире"

Что значит быть учителем? На этот вопрос не так легко ответить. А еще сложнее ответить на вопрос, что значит быть учителем в современном мире....
Формы компетентносного подхода в обучении

Формы компетентносного подхода в обучении

Павлодарская область, Иртышский район, с Амангельды, Учитель русского языка и литературы Шарманова Гульсайран Калимулловна...
Инклюзивное образования как условие воспитания нравственно-духовной, гражда ...

Инклюзивное образования как условие воспитания нравственно-духовной, гражда ...

Согласно программе развития образования, в Казахстане внедрено инклюзивное обучение в общеобразовательных школах....
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мақала, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Ресей, Русский язык, Сабақ жоспары, Тәуелсіздік, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ағылшын тілі, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, ертегі, жыр, математика, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, Қазақстан, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету
×