Цели урока:
I. Образовательные:
1)отработать умение употреблять в устной речи и находить на письме второстепенные члены предложения;
II. Развивающие:
активизировать познавательную деятельность учащихся, стимулировать и развивать мыслительные процессы, развивать память, внимание, быстроту реакции.
ІІІ. Воспитывающие:
формирование языковой компетенции
Ход урока
1.Организационный этап.
2.Этап проверки домашнего задания.
3.Этап активизации знаний.
1.Словарный диктант.
Напишите, раскрывая скобки. Назовите приставки и предлоги:
О нём (на) писали (в) газете. Петька(по) казывал (в) сторону бассейна. Вдруг (до) неслось (со) стороны бассейна: «Помогите». Мальчишки (под) плыли (на) помощь.
(хорошо)
Цели урока.
Хорошо – ключевое слово на сегодняшнем уроке.
Сегодня мы должны:
- познакомиться и хорошо изучить новую тему;
- хорошо и активно работать на уроке;
- показать хорошие знания в конце урока.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.