Ақбота» балабақшасы МКҚК
Ересек тобына
арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ
БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ): Социум.
БӨЛІМДЕРІ (РАЗДЕЛЫ): Коммуникация.
ТАҚЫРЫБЫ(ТЕМА): «Путешествие Красной Шапочки»
МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): продолжать учить анализировать условия, решать проблемные ситуации;
развивать мыслительные операции (сравнение, классификация, обобщение), развитие речи, внимание и воображение дошкольников; содействовать развитию самоконтроля, умение сосредотачиваться.
ҚҰРАЛДАР (ОБОРУДОВАНИЕ): презентация, набор палочек для каждого ребенка, бланки «корректурной пробы»; картинки по темам: деревья, ягоды, грибы; карточки: мука, соль, сахар, молоко, яйцо, разноцветные карандаши, музыкальное сопровождение.
СӨЗДІК ҚОРЫ (БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ): Қызыл телпек, ағаштар, саңырауқұлақтар,
Психолог:
Приветствие «Здравствуйте»:
Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня!
Здравствуйте, все, кто верит доброте!
Здравствуйте, все, кто не жалея сил,
Делится счастьем своим.
Психолог: Вот, ребята, мы с вами и поздоровались. Посмотрите – сколько, к нам гостей пришло, давайте поздороваемся… на русском языке, казахском и английском языках. Молодцы, пойдемте присядем на стульчики!
- Ребята, кажется, к нам еще кто - то из гостей спешит?
Звучит музыка «Про Красную Шапочку»
- Вы узнали ее, кто это?
- А у Красной шапочки для нас письмо?
Психолог читает письмо.
- Поможем Красной шапочке?
Решение проблемной ситуации: «Как помочь Красной шапочке».
Психолог: Ребята как же мы можем помочь, Красной шапочки? Из чего мы можем сделать пирожки?
Упражнение «Угадай на ощупь».
Дети по очереди подходят к столу, на котором, стоят тарелочки с мукой и солью, накрытые тканью. Нужно отгадать, что это, ответить, как он догадался.
- Что это мука, соль, сахар?
- Чем эти продукты похожи?
- Чем отличаются?
- Что еще бывает белым?
Игра «Пирожки»
Цель: создание положительных эмоций, радости от тактильного восприятия друг друга. (Детям раздаются картинки).
- Дальше, я называю ингредиент, который буду замешивать в тесто. Все ингредиенты перемешиваются, трогают друг друга, гладят, обнимают. Изготавливаем пирожки.
Упражнение «С чем пирожок»
Передаем по кругу кубик с картинками и выбираем «начинку для пирожка» Ребенок называет составляющую пирожка и образует новое слово. Например: пирожок с маком - маковый и прочее.
Упражнение «Что растет в лесу»
Психолог: - Посмотрите сколько картинок на столе, хотя некоторые из них для того, чтобы запутать вас, будьте внимательны. Вам нужно распределить их так, чтобы создалась группа под одним названием. Например: грибы, то есть прикрепить на мольберт картинки грибов в один ряд и так далее.
Упражнение «Корректурные пробы»
Детям предлагаются бланки с изображением клубники, елок, грибов, карандашей. Нужно проверить каждую строку последовательно и как можно быстрее зачеркнуть:
- Елку - зеленым карандашом
- Землянику - красным
- Гриб – коричневым карандашом.
Релаксация. Прослушивание музыки «Звуки леса»
Психолог: - Ребята, что вы представляли, когда слушали звуки леса?
Творческое задание «Дом»
Психолог: - Дети, как вы думаете, в каком домике может жить бабушка Красной Шапочки на поляне леса. Вы такие фантазеры, слушала бы вас и слушала. Но время выполнять задание. Посмотрите, у вас на столах есть палочки разного цвета. Постройте, из палочек бабушкин дом, но помните, что окна должны быть выложены голубыми палочками, крышу дома - красными.
Прощание с гостем.
Психолог: - Пришло время попрощаться с Красной шапочкой, до свидания!!!
Рефлексия занятия:
- Вам понравилось помогать другим и чем?
- Что было трудным
Психолог: - До свидания! До новых встреч!
КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ):
БІЛУГЕ ТИІС (воспроизводят): называют что изображено на картинках.
ТАЛАПТЫ БОЛУ (понимают): определяют на ощупь что в тарелочках.
ҚОЛЫНАН КЕЛУІ ТИІС (применяют): сравнивают, классифицируют, обобщают.
Педагог - психолог: Дитаева Н. М.
«Путешествие Красной Шапочки»
- ditaeva natasha
- 19 сәуір 2017
- 1339
- 0
- 0
Ілмек сөздер: Занятие психолога в ДО, Путешествие Красной Шапочки
Ұқсас жаңалықтар:
Путешествие вместе с Лунтиком
Упражнять детей в классификации предметов по общим признакам, употреблении обобщающих слов; Учить устанавливать простые закономерности и делать...«Волшебный цветочек»
МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Закреплять у детей полученные знания о базовых эмоциях. Способствовать открытому проявлению эмоций социально приемлемыми способами...ФЭМП у детей дошкольного возраста "Путешествие гномов"
Образовательные области: познание, коммуникация, социум, творчество, здоровье. Разделы: ФЭМП, художественная литература, ознакомление с окружающим...«Веселая неделька»
Цель: знакомить детей, со свойствами воды, с названием дней недели; закреплять знания о числе, о геометрических фигурах, умение строить предметы из...Сиқырлы киіз үй
Құрастырған қазақ тілі оқытушысы: Оразбаева Б.А....Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.