Сайтқа кіру Тіркелу
загрузка...

Решение квадратных неравенств

Поурочный план открытого урока по алгебре 8 класс

Тема: Решение квадратных неравенств
Тип урока: урок новых знаний
Цели урока:
Образовательные: знакомство с квадратными неравенствами, научится решать квадратные неравенства.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического и логического мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности
Воспитательные: позитивное отношение к предмету и учебе, взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям.

Ход урока:
1. Организационно - мотивационный этап
Задачи этапа: создать необходимые условия для успешной совместной деятельности учителя и учащихся по достижению намеченных целей, организация ситуации успеха.
Приветствие. Проверить готовность учащихся к уроку.
Актуализация опорных знаний учащихся

Задание 1. Запишите общий вид квадратного уравнения.
Задание 2. Заполните таблицу
Критерии оценок за любые:
2 задания – оценка 3
3 задания – оценка 4
4 задания – оценка 5
Проверить ответы с помощью интерактивной доски по готовому шаблону
Ученики ставят оценки в листы самооценки (заранее раздать листы)

2. Операционно - деятельный этап
Задачи этапа: использование метода исследования в усвоении нового материала, овладение умением воспроизведении изучаемого материала, создать условия для творческой деятельности учащихся.
Изучение нового материала
Запишем общий вид квадратного уравнения: ах2 + вх + с = 0. Что получится, если мы поменяем знак равно в квадратном уравнении на знак > или 0 приравняем к нулю
х2 – 7х + 6 = 0 (вызвать ученика для решения квадратного уравнения)
Д = в2 – 4ас = (- 7) 2 – 4 *1*6 = 49 – 24 = 25 > 0, сколько корней? (два корня) х1 = 1, х2 = 6
Что служит графиком функции? (парабола)
Как направлены ветви параболы? (вверх) Почему? (первый коэффициент положительный)
Строим схематически параболу
В какой полуплоскости у принимает положительные значения (над осью х), отрицательные значения (под осью х)?
Какая часть параболы находится в верхней полуплоскости? Находим соответствие у с значениями аргумента.
Записываем ответ, используя график: (–; 1) (6; )

Вывод:
Определим алгоритм решения квадратного неравенства
1. Приравнять неравенство к нулю
2. Найти корни квадратного уравнения
3. Построить схематически параболу
4. По графику определить ответ
Обучающее задание по вариантам

Усинова Куляш Булатовна
учитель математики и физики первой категории
средней школы им. Ю. Гагарина
с. Евгеньевка г. Аксу Павлодарской области

Решение квадратных неравенств
Кері қайту
Загрузка...
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
загрузка...
Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Күнделікті сабақ жоспары, Русский язык, Сабақ жоспары, Тәуелсіздік, Физика, Химия, ана тілі, ашық тәрбие сағаты, ағылшын тілі, ағылшын тілінен сабақ жоспары, бала бақша, бала-бақша, балабақша, балабақшаға арналған, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, ертеңгілік, математика, математикадан сабақ жоспары, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, технология, тәрбие, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, әдебиет, әдебиеттік оқу

Барлық тегтерді көрсету