Открытый кураторский час: Погружение в культуру Казахстана
КазНУ имени аль - Фараби на факультете довузовского образования состоялся открытый кураторский час, посвященный Дню Республики Казахстан, который отмечается 25 октября. Кураторы групп 3, 8 и 13 рассказали о Казахстане, его истории и культурном наследии. Кураторский час – это одна из главных форм воспитательной работы кураторов в учебной группе. Для иностранных учащихся информационный кураторский час имеет особенно большое значение, так как служит расширению их кругозора, позволяет иностранным студентам приобщиться к системе нравственных ценностей страны пребывания, страны, где они проходят обучение; способствует формированию у них уважительного отношения к культурным ценностям Казахстана, его истории и традициям. Кураторский час даёт возможность расширить круг тех знаний студентов, которые не предусмотрены учебной программой, но имеют чрезвычайно важное значение для успешной адаптации иностранных студентов в новых условиях.
В рамках открытого кураторского часа, посвящённого Дню Республики Казахстан, преподаватели подготовили увлекательную программу, которая включала в себя информативные лекции и красочное видео. Студенты узнали о богатой истории Казахстана, его культурном наследии и значимых событиях, повлиявших на становление страны. Видео привлекло внимание иностранцев яркими образами и увлекательным сюжетом, позволяя глубже понять, как формировалась казахстанская идентичность.
Флаг Казахстана стал символом единства и гордости для всех присутствующих. Иностранные студенты отметили, что увиденное и услышанное в ходе мероприятия помогло им лучше понять Казахстан и его людей. Иностранным студентам особенно понравилось видео и флаг Казахстана, который стал ярким символом единства и независимости. Студенты активно участвовали в организованном мероприятии по формированию системы своих взаимоотношений с внешним миром.
Открытый кураторский час стал не только образовательным событием, но и платформой для культурного обмена. Студенты смогли задать вопросы, поделиться своими впечатлениями и узнать больше о жизни в Казахстане. Это мероприятие укрепило связи между иностранными студентами и казахстанским обществом, создавая атмосферу дружбы и взаимопонимания.
В завершение, кураторы подчеркнули важность таких мероприятий для расширения кругозора студентов и формирования позитивного имиджа Казахстана как страны с богатым наследием и открытым сердцем. Это мероприятие способствовало укреплению межкультурных связей и углублению знаний иностранных студентов о Казахстане.
Кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры языковой и общеобразовательной подготовки иностранцев Койшыбаева Г. С.
Старший преподаватель кафедры языковой и общеобразовательной подготовки иностранцев Мацко И. В.
Открытый кураторский час: Погружение в культуру Казахстана
- ramuk_b
- 31 қазан 2024
- 34
- 0
- 0
Ілмек сөздер: кураторский час, погружение в культуру Казахстана
Ұқсас жаңалықтар:
День Республики Казахстан - праздник мира, дружбы и добра!
Преподаватели кафедры языковой и общеобразовательной подготовки иностранцев факультета довузовского образования КазНУ им. аль - Фараби провели...Круглый стол с иностранными студентами: «Суверенный Казахстан»
У нашей любимой родины много важных праздников, среди которых основополагающее место занимают такие праздники, как День Республики Казахстан, День...День республики казахстан - праздник страны, ее успехов и новых свершений
25 октября в Казахстане празднуют День Республики. В этот день в 1990 году была принята Декларация о независимости Казахстана....Наш любимый город Алматы
На факультете довузовского образования КазНУ им. аль - Фараби учатся студенты - иностранцы из разных стран мира....30 - летие независимости Республики Казахстан: музыкальная культура Казахст ...
На кафедре языковой и общеобразовательной подготовки иностранцев факультета довузовского образования КазНУ имени аль - Фараби продолжается проведение...Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.