Современная японская реформа основана на системе образования Советского Союза 1950 - 1960 годов
В интервью газете "Егемен Қазақстан" всемирно известный ученый, первый казахстанец, доктор физико - математических наук Темиргали Кокетай, удостоенный звания "Человек века" Международным географическим центром при Кембриджском университете в 1999 году, отвечая на вопрос: «Довольны ли вы реформами и изменениями в сфере современного образования?»
Темиргали Кокетай ответил: «Я совсем не доволен. Я бы сказал, что министр образования и науки за годы независимости менялся 14 - 15 раз. Вообще, самый ценный человек для человека после родителей - учитель. Самый дорогой капитал в мире - молодой человек.
Деньги, потраченные на ее воспитание, будут возвращены. Страна с низким уровнем образования, науки и духа никогда не будет процветать. Поэтому необходимо поднять престиж учителей на высший уровень и повысить им зарплату до полумиллиона.
Второй важный вопрос - нужно уделить особое внимание образованию. Я был в Японии 5 раз, тем японские дети до двенадцати лет изучают всего 4 предмета - это японский язык, история, культура и обычаи.
Только человек, который любит и уважает своих родителей, страну, людей и родину, посвящает свою жизнь им и может подняться на уровень всего человечества. Самый главный способ пробудить честь - усилить воспитательную работу в школе.
Все вузы страны имеют статус университетов. Раньше было всего два университета. Суть университета, как следует из названия, представляет собой универсальное комплексное учебное заведение с множеством специальностей.
Наши педагогические, политехнические и другие институты открыли одну - две новые специальности, и все они стали университетами. Необходимо сократить их количество, оставив 30 - 40 из 150 вузов, которые сейчас преподают, а остальные закрыть. В Казахстане должно быть более 30 - 40 вузов на 18 миллионов человек.
В Англии всего около 20 университетов с населением 50 миллионов человек. Однажды иностранный коллега из Японии спросил: - Какая у вас сейчас система образования? Сказал: «Наша система пытается войти в Болонский метод».
На что японец ответил: «Мы также хотим немного модернизировать и реформировать систему образования Японии. Наша реформа основана на системе образования Советского Союза 1950 - 1960 годов. Учебник по математике Перышкина переводим на японский язык».
Вернувшись в Караганду, я (то есть Темиргали Кокетай) перечитал учебник Перышкина и сравнил с нынешними учебниками. На самом деле учебник Перышкина, изданный в 1950 - 1960 годах, намного лучше, чем сегодняшние.
Керимсал Жубатканов, кандидат исторических наук, доцент Казахско - Русского Международного Университета
Современная японская реформа основана на системе образования Советского Союза 1950 - 1960 годов
- ramuk_b
- 21 қазан 2020
- 885
- 0
- 0
Ілмек сөздер: Современная японская реформа, основана на системе образования Советского Союза
Ұқсас жаңалықтар:
Более 40 % молодых людей в Казахстане планируют уехать за границу - исследо ...
Дильда Майданбекова, второй секретарь городского отделения города Нур - Султана КНП Казахстана, объявила результаты исследования молодежных тенденций...Юбилей кафедры языковой и общеобразовательной подготовки иностранцев факуль ...
Сегодня у кафедры языковой и общеобразовательной подготовки иностранцев факультета довузовского образования – юбилей. 35 лет назад, в 1985 году, в...Инструктивно-методическое письмо 2020-2021 годы
Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31...Главное - воспользоваться возможностью сейчас
В Казахстане был введен карантин против распространения коронавируса, а национальная система высшего образования с сентября этого года переходит на...III Евразийская школа культурной дипломатии
С 19 по 21 декабря 2019 года в Международном казахско - турецком университете имени Ходжа Ахмеда Ясави прошла III Евразийская школа культурной...Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.