Тема: Степени сравнения прилагательных
Цель: Совершенствования знании о прилагательном
а) выработать навыки и умения научить учащихся как образуются степени сравнения
прилагательных
б) развивать память и грамотность; прививать учащимся познавательный интерес,
предполагающей не только усвоение знаний но и развитие умения самостоятельного их
приобретения
в) воспитывать интерес к чтению книг.
Тип урока: Комбинированные
Метод: Коммуникативный
Формы работы: Индивидуальная
Оборудование: Таблицы, схема, макеты
Ход урока: І. Орг. момент
1. Проверка посещаемости учащихся
2. Выявление готовности учащихся к уроку
ІІ. Опрос домашнего задания
Упражнение 2 на странице 185 и учить правило.
ІІІ. Объяснения новый темы.
Откройте тетради и пишите сегодняшнее число.
Сегодня мы будем изучать тему. Степени сравнения прилагательных. С начало поработаем над текстам. Называется «Петрушка»
Я вам буду читать текст, а вы внимательно слушайте.
- Прочтение текста и словарная работа.
Запомните словосочетания:
Национальные герои, оставались бессмертными, создавались театры, относиться с любовью поражал зрителей, побеждал врагов.
Следующее задание такое.
Определить род имён существительных
М. р. ------Ж. р. ------Ср. р.
Герой---любовь-----дело
Народ--лошадь
Ум-------лекарь
Юмор---сцена
Враг---ловкость
Праздник-день
Допишите личные окончания глаголов.
Я встречусь с другом
Ты встрет... ся ( с кем?) с....
Он встрет... ся (с кем?) с.....
Ребята встрет... ся (с кем?) с....
Я отношусь с любовью к герою
Ты относ... ся с уважением (к кому?) к герою
Дети относ... ся с любовью (к кому?) к.... герою
Прочитайте и перепишите предложения предложения
Петрушка был сильнее и справедливее своих врагов. Он был добрее их Набор сцен с Петрушкой был богаче и разнообразнее, чем с другими куклами.
В жизни человека сравнения играет огромную роль. Это приём, в котором один предмет сопоставляется с другим, что усиливает наглядное представление о нём. Сравнивать можно всё: людей, животных, предметы, явления природы и т. д. Предметы можно сравнивать по размеру (пятиэтажный дом выше двухэтажного), по температуре (это зима теплее пришлогодней), по весу (чемодан тяжелее сумки), по возрасту (брат моложе сестры), по вкусу (мёд вкуснее сахара) и т. д.
Для выражения сравнения в русском языке существует специальная 1 - я форма, кот. наз - ся сравнительной степенью. Прилаг. иметь превосходную степень сравнения.
ІІІ. Выполнения упражнения.
Милей – мил.... край; светлей – светл... солнце, радостней – радостная весна.
ІV. Домашнее задание. Упр.№4 и№7 на стр. 192
V. Оценивание. Оценивание учащихся
Степени сравнения прилагательных
- Ұлболсын
- 4 наурыз 2013
- 2616
- 0
- 0
Ілмек сөздер: Степени сравнения прилагательных, русский язык
Ұқсас жаңалықтар:
Имя существительное
№11 Ы. Алтынсарин атындағы орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Шошахова Саягүл Бекишовна...Общее понятие об имени существительном
Научить различать предмет и слово как часть речи; дать понятие о одушевленных и неодушевленных существительных...Глагол
ОҚО, Бәйдібе ауданы, Шаян ауылы, Күлтөбе негізгі орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сызаева Жанат Әпсейітқызы...Склонение имен прилагательных
Западно - Казахстанская область, Бокейординский район, СОШ имени А. Кусайнова Учитель русского языка и литературы Сапарова Гульмира Мынайдаровна...Колебания математического и пружинного маятников
ВКО, г. Семей Учреждение «Гуманитарно – экономический колледж» преподаватель физики и информатики Сарсенбинова Алия Маратовна...Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.