Сайтқа кіру Тіркелу

Степени сравнения прилагательных

Тема: Степени сравнения прилагательных
Цель: Совершенствования знании о прилагательном
а) выработать навыки и умения научить учащихся как образуются степени сравнения
прилагательных
б) развивать память и грамотность; прививать учащимся познавательный интерес,
предполагающей не только усвоение знаний но и развитие умения самостоятельного их
приобретения
в) воспитывать интерес к чтению книг.
Тип урока: Комбинированные
Метод: Коммуникативный
Формы работы: Индивидуальная
Оборудование: Таблицы, схема, макеты
Ход урока: І. Орг. момент
1. Проверка посещаемости учащихся
2. Выявление готовности учащихся к уроку
ІІ. Опрос домашнего задания
Упражнение 2 на странице 185 и учить правило.
ІІІ. Объяснения новый темы.
Откройте тетради и пишите сегодняшнее число.
Сегодня мы будем изучать тему. Степени сравнения прилагательных. С начало поработаем над текстам. Называется «Петрушка»
Я вам буду читать текст, а вы внимательно слушайте.
- Прочтение текста и словарная работа.
Запомните словосочетания:
Национальные герои, оставались бессмертными, создавались театры, относиться с любовью поражал зрителей, побеждал врагов.
Следующее задание такое.
Определить род имён существительных
М. р. ------Ж. р. ------Ср. р.
Герой---любовь-----дело
Народ--лошадь
Ум-------лекарь
Юмор---сцена
Враг---ловкость
Праздник-день
Допишите личные окончания глаголов.
Я встречусь с другом
Ты встрет... ся ( с кем?) с....
Он встрет... ся (с кем?) с.....
Ребята встрет... ся (с кем?) с....
Я отношусь с любовью к герою
Ты относ... ся с уважением (к кому?) к герою
Дети относ... ся с любовью (к кому?) к.... герою
Прочитайте и перепишите предложения предложения
Петрушка был сильнее и справедливее своих врагов. Он был добрее их Набор сцен с Петрушкой был богаче и разнообразнее, чем с другими куклами.
В жизни человека сравнения играет огромную роль. Это приём, в котором один предмет сопоставляется с другим, что усиливает наглядное представление о нём. Сравнивать можно всё: людей, животных, предметы, явления природы и т. д. Предметы можно сравнивать по размеру (пятиэтажный дом выше двухэтажного), по температуре (это зима теплее пришлогодней), по весу (чемодан тяжелее сумки), по возрасту (брат моложе сестры), по вкусу (мёд вкуснее сахара) и т. д.
Для выражения сравнения в русском языке существует специальная 1 - я форма, кот. наз - ся сравнительной степенью. Прилаг. иметь превосходную степень сравнения.
ІІІ. Выполнения упражнения.
Милей – мил.... край; светлей – светл... солнце, радостней – радостная весна.
ІV. Домашнее задание. Упр.№4 и№7 на стр. 192
V. Оценивание. Оценивание учащихся
Кері қайту
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мақала, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Ресей, Русский язык, Сабақ жоспары, Тәуелсіздік, Физика, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ағылшын тілі, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, жыр, математика, нақыл сөздер, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, Қазақстан, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету
×