Сайтқа кіру Тіркелу


Моя семья

Карагандинская область, г. Балхаш,
КГУ "Лицей №2 имени Абая города Балхаш"
учитель русского языка и литературы
Байкулова Кенжегуль Мамырбековна

Тема урока Лексическая тема: Моя семья
Грамматическая тема: Глагол

Цели урока: Продолжить знакомить учащихся с глаголами. Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы. Научить быстро и самостоятельно принимать решения в процессе работы над ошибками.
Научить объективно, оценивать свою деятельность и групповую деятельность одноклассников.
Учить проводить рефлексию в своей деятельности.
Результаты обучения для учащихся 1. Определение отправной точки
2. Вовлечение всех, мотивация к учению
3. Понимание детьми необходимости общаться, использовать в своей речи слова названия предметов, действий, признаков предметов (развитие саморегуляции)
4. Обобщение знаний по теме.
5. Умение применять полученные знания на практике.
6. Осознание детьми уровня усвоения данного материала, побуждение к дальнейшему расширению знаний по теме.
Основные идеи, отработанные по теме урока Знание гласных и согласных, частей речи.
Умение работать самостоятельно с новой текстовой информацией: анализировать, делать выводы. Умение оценивать результаты, проводить рефлексию своей деятельности и в групповой деятельности одноклассников

Задания: Чем будет заниматься учитель Чем будут заниматься ученики
1. Организационный момент 2 мин Эмоциональный настрой на урок «Пирамида» Показывают свое настроение на начала урока.
2. Правила работы в группе 3 мин Сообщаю детям, что сегодня на уроке будем работать в группах, для организации работы в группах предлагаю взять по одному картинку и разделиться на группы.
Предлагаю всем повторить «Правила работы в группе» Берут по одной картинке и рассаживаются по группам
Выбирают одного спикера, который читает «Правила» вслух (возможно, добавляют еще правила)
3. Вызов Актуализация изученного с элементами проверки домашнего задания. 5 мин «Мозговой штурм»
Для чего мы изучаем русский язык?
Для того чтобы быть грамотными. Варианты ответов детей.
Ученики нашего класса провели маленькое интервью. Они опросили учителей нашей школы. «Для чего же человеку нужно быть грамотным?» Вот некоторые ответы Саягуль Габдулаевна учитель 4 Ә класса - Что бы грамотно писать и читать. Ведь человек часть общества и общество будет грамотно развиваться, если будут все грамотными. Жанат____ учитель 3 Ә класса. Чтобы всегда красиво говорить и писать нужно быть грамотным. Если человек не грамотный, тогда это поло. Потому что, люди не будут тебя уважать. Жазира Аргыновна завуч школы - Чтобы научить своих детей и в будущем использовать эту грамотность в жизни. Вы согласны с нашими учителями
Грамотным в наше время быть престижно. Согласны. А как вы понимаете слово престижно? Подбираем синонимы. А можно сказать ценно, модно.
Так давайте мы с вами продолжим изучать русский язык. Послушайте следующие строчки и подумайте.
Я приду, всё в действие придёт.
Летит ракета,
Люди строят здание,
И рожь в полях растет. – Как вы думаете, о чем идет речь?
О какой части речи говориться?
Кто сформулирует, о чем мы сегодня будем говорить? Итак, грамматическая тема нашего урока - это глагол.

Толық нұсқасын, презентациясын жүктеу
Кері қайту
Ұқсас жаңалықтар:
Приставка, как значимая часть слова

Приставка, как значимая часть слова

Углубить знания о способах словообразования. Научить правильно употреблять в речи слова с приставками. Наблюдение за учениками классов АВС. Развитие...
Краски осени 3 класс

Краски осени 3 класс

Грамматическая тема: Согласование существительных с прилагательными. Цели урока: Учащиеся знают, что такое существительное и прилагательное. Понимают...
Колебания математического и пружинного маятников

Колебания математического и пружинного маятников

ВКО, г. Семей Учреждение «Гуманитарно – экономический колледж» преподаватель физики и информатики Сарсенбинова Алия Маратовна...
Имя числительное

Имя числительное "Режим дня"

познакомить учащихся с именем числительным как частью речи, учить различать имена числительные среди других частей речи, познакомить с порядковыми и...
Спряжение глагола

Спряжение глагола

Калиева Айгуль Бектасовна Учитель русского языка и литературы с казахским языком обучения КГУ «СОШ №82» Карагандинская область, г.Караганда...
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мұқағали Мақатаев, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Ресей, Русский язык, Сабақ жоспары, Физика, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ағылшын тілі, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, математика, математикадан сабақ жоспары, нақыл сөздер, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, Қазақстан, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету
×