обобщение знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы “Лексика”;
формирование практических умений и навыков учащихся по осознанному применению полученных знаний, прививать умение и навыки правильно и аргументировано отвечать на вопросы, подбирать слова определённой лексической группы и видеть их роль в текстах;
развитие памяти, внимания, культуры речи, формирование чувства ответственности за результаты своего труда. воспитание коммуникативной культуры учащихся, положительного отношения к знаниям;
Тип урока: повторение изученного по теме “Лексика”.
Форма урока: урок - путешествие Технология: индивидуальная, групповая, работа в парах.
ХОД УРОКА
І. Организационный момент.
Друзья мои, я очень рада
Приветствовать сегодня вас.
И для меня уже награда
Внимание ваших умных глаз.
Я знаю: каждый из вас гений,
Но без труда талант не впрок –
Высказывайте свои мнения...
Ребята! Каждому из вас за правильный ответ я буду давать жетоны. В конце урока в зависимости от количества жетонов получите оценки.
Учитель: Великий русский композитор Петр Ильич Чайковский написал замечательное музыкальное произведение о природе «Времена года». Сейчас я вам предлагаю послушать отрывок из него.
Расслабьтесь, сделайте три глубоких вздоха, закройте глаза, мысленно отвечайте на мои вопросы:
Какое настроение вызывает у вас эта музыка?
Что вы себе представляете, когда слушаете эту музыку?
Какие краски вы бы взяли, разукрашивая воображаемые образы?
О каком времени года эта музыка?
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…
А. С. Пушкин
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.