«What? Where? When?»
Цели урока:
1. Развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания.
2. Закрепить полученные знания, учить использовать в речи устойчивые выражения, лексический материал по теме.
3. Воспитывать интерес к культуре изучаемого языка.
Тип урока: Урок комплексного применения знаний.
Вид урока: Интеллектуальная игра.
Межпредметная связь: Английский язык, русский язык, история и география.
Ход игры:
Ведущий: Добрый день, уважаемые дамы и господа! Мы приветствуем вас на очередной игре весеннего сезона клуба «Что? Где? Когда?» Мы приветствуем команду Айгерим Мукашевой. Сегодня против телезрителей играют студенты г. Семей.
Ведущий: Good afternoon ladies and gentlemen! Welcome to the show: «What? Where? When?» We are very glad to meet you in our club. Today I introduce you, the players from accounting college who can play against the audience. The leader of the team is Mukasheva Aigerim.
Ведущий: Играем до 6 очков. Счёт 0: 0. Первый раунд. Вопрос из города _______. Итак, против знатоков играет______. Внимание! Вопрос:________. Команде дается минута на размышление.
Ведущий: The score is 0: 0. The first round. A question from ______. So, against the experts plays _____. Attention! The question is about ______and she (he) asks ______. We shall give you one minute for reflection.
Ведущий: Внимание! Минута вышла. Айгерим, кто отвечает на вопрос?
Ведущий: Attention! The time is over. Aigerim who can answer for this question?
Ведущий: Итак, правильный ответ. Счёт становится 1: 0 в пользу знатоков (телезрителей). Они выиграли со счетом 6: 5.
Ведущий: So, listen the right answer. The score is 1: 0 for the experts (audience) profit. They won by a score of 6: 5.
Ведущий: Уважаемые игроки!
Администрация колледжа подготовила специальный приз «лучшему игроку».
Ведущий: Dear Players!
The college administration prepares for «the best player» a special prize.
Вопросы:
1) Шакенова Еркежан – студентка, г. Семей
С доверчивостью русской гимназистки
Она фантомы оживляла и химеры,
Добавив хмари на цвета евангелистские
И безразмерности в античные размеры.
Вопрос: Кому посвящено стихотворение?
Ответ: Марина Цветаева
2) Сулейменов Саян – врач, г. Кокшетау
В Китае официальный уровень … равен 1500, для рабочих – 2000, для окончивших школу – 4000.
Вопрос: А вот чего?
Ответ: Иероглифы
3) Жунусов Медет – студент, г. Семей
Вот переводы названий некоторых произведений этого автора, изданных в Японии:
1. «Сказание о Мэри и Смите. История русской любви».
2. «Лжецаревич».
3. «Принц и лебедь».
Вопрос: Назовите автора этих произведений.
Ответ: А. С. Пушкин
4) Пугачева Ольга – психолог, г. Астана
Отгадайте загадку: Кто ходит весной на 4 ногах, летом на 2, осенью на 3.
Ответ: Человек
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.