Сайтқа кіру Тіркелу

Что? Где? Когда? «What? Where? When?»

Тема внеклассного урока: «Что? Где? Когда?»
«What? Where? When?»
Цели урока:
1. Развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания.
2. Закрепить полученные знания, учить использовать в речи устойчивые выражения, лексический материал по теме.
3. Воспитывать интерес к культуре изучаемого языка.
Тип урока: Урок комплексного применения знаний.
Вид урока: Интеллектуальная игра.
Межпредметная связь: Английский язык, русский язык, история и география.

Ход игры:
Ведущий: Добрый день, уважаемые дамы и господа! Мы приветствуем вас на очередной игре весеннего сезона клуба «Что? Где? Когда?» Мы приветствуем команду Айгерим Мукашевой. Сегодня против телезрителей играют студенты г. Семей.

Ведущий: Good afternoon ladies and gentlemen! Welcome to the show: «What? Where? When?» We are very glad to meet you in our club. Today I introduce you, the players from accounting college who can play against the audience. The leader of the team is Mukasheva Aigerim.

Ведущий: Играем до 6 очков. Счёт 0: 0. Первый раунд. Вопрос из города _______. Итак, против знатоков играет______. Внимание! Вопрос:________. Команде дается минута на размышление.

Ведущий: The score is 0: 0. The first round. A question from ______. So, against the experts plays _____. Attention! The question is about ______and she (he) asks ______. We shall give you one minute for reflection.
Ведущий: Внимание! Минута вышла. Айгерим, кто отвечает на вопрос?

Ведущий: Attention! The time is over. Aigerim who can answer for this question?

Ведущий: Итак, правильный ответ. Счёт становится 1: 0 в пользу знатоков (телезрителей). Они выиграли со счетом 6: 5.

Ведущий: So, listen the right answer. The score is 1: 0 for the experts (audience) profit. They won by a score of 6: 5.

Ведущий: Уважаемые игроки!
Администрация колледжа подготовила специальный приз «лучшему игроку».

Ведущий: Dear Players!
The college administration prepares for «the best player» a special prize.
Вопросы:
1) Шакенова Еркежан – студентка, г. Семей
С доверчивостью русской гимназистки
Она фантомы оживляла и химеры,
Добавив хмари на цвета евангелистские
И безразмерности в античные размеры.
Вопрос: Кому посвящено стихотворение?
Ответ: Марина Цветаева

2) Сулейменов Саян – врач, г. Кокшетау
В Китае официальный уровень … равен 1500, для рабочих – 2000, для окончивших школу – 4000.
Вопрос: А вот чего?
Ответ: Иероглифы

3) Жунусов Медет – студент, г. Семей
Вот переводы названий некоторых произведений этого автора, изданных в Японии:
1. «Сказание о Мэри и Смите. История русской любви».
2. «Лжецаревич».
3. «Принц и лебедь».
Вопрос: Назовите автора этих произведений.
Ответ: А. С. Пушкин

4) Пугачева Ольга – психолог, г. Астана
Отгадайте загадку: Кто ходит весной на 4 ногах, летом на 2, осенью на 3.
Ответ: Человек

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Кері қайту
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мақала, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Ресей, Русский язык, Сабақ жоспары, Физика, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ағылшын тілі, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, жыр, математика, нақыл сөздер, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, Қазақстан, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету
×