Тема урока: Местоимение
Лексическая тема: «В человеке должно быть все прекрасно...»
Цели урока:
Образовательные: дать понятия о местоимении; закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности.
Развивающие: развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Воспитательные: воспитывать в учащихся нравственные и общечеловеческие ценности, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Метод урока: репродуктивный, частично - поисковый;
Форма организации урока: практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока
Учебное пособие. Текст «Знаете ли вы?» стр. 116.
Ход урока
І. Организационный момент.
ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
Пока лидеры проверяют д/з, дети рассказывают правило.
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра «Да - Нет»
Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА - НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков.
ключ
1 2 3 4 5 баллы
да нет да нет да
1. Числительные отвечают на вопросы сколько? который?;
2. Первый – количественное числительное;
3. 5, 76, 1967 – количественные числительные;
4. Двадцать пять – простое числительное;
5. Два, сто, миллион – простое числительное;
Теперь поменяйтесь вашими тетрадями с соседом и проверьте работу по ключу. /ключ на экране/ В оценочный лист выстаьте баллы за эту работу. За работу, где нет ни одной ошибки поставьте – 5, за одну - две ошибки – 4, если допущено более 2 - х ошибок, поставьте 3.
ІҮ. Новая тема
Изучение правила на стр. 53.
* Работа с учебником
Учебное пособие. Текст «Знаете ли вы?» стр. 116.
Задания к тексту:
Выразительное чтение текста учащимися
Вопросы: 1. Почему текст так называется?
2. Соответствует ли содержание текста названию?
3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста? /в последнем/
4. Продолжите ряд слов и назовите основное слово.
Ү. Контроль и самопроверка знаний
Анаграмма
Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.
меинеиосетм /местоимение/
- шан/наш/
- бясе/себя/
- йом/мой/
ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в знаниях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
Выборочно на интерактивной доске проверяем вместе с учениками классную работу /уровневые задания/, дети находят ошибки и отвечают на вопросы.
ҮІІ. Этап информации о домашнем задании
- Повторить правило.
- упр. 6, 7, стр. 64
- Составить анаграмму на тему: «Спорт» /10 и более слов/
ҮІІІ. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников
Местоимение
- Шакен апай
- 12 ақпан 2014
- 3061
- 0
- 0
Ілмек сөздер: Местоимение, русский язык
Ұқсас жаңалықтар:
Гидросфера - водная оболочка Земли.
Сформировать у учащихся знания о гидросфере, ее составных частях, познакомить учащихся с океанами планеты; Развивать умение анализировать, выделять...Приставка, как значимая часть слова
Углубить знания о способах словообразования. Научить правильно употреблять в речи слова с приставками. Наблюдение за учениками классов АВС. Развитие...«Буквы Ю,Я»
Ақтөбе облысы, Ойыл ауданы Сапақкөл орта мектебі Орыс тілі пәні мұғалімі Бюрина Гулдарайым Жаныбековна...С Наурызом!
Тема урока: С наурызом! Цели урока: Образовательные Знакомство с новыми словами, активизация лексико – грамматического материала в речевой ситуации...Реальное и мифологическое в повести
Учитель русского языка и литературы, Исаева Наргиз Сафаровна Средняя школа №10. Г. Жезказган, Карагандинская область Тема урока: Реальное и...Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.