Сайтқа кіру Тіркелу

Местоимение

Тема урока: Местоимение
Лексическая тема: «В человеке должно быть все прекрасно...»
Цели урока:
Образовательные: дать понятия о местоимении; закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности.
Развивающие: развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Воспитательные: воспитывать в учащихся нравственные и общечеловеческие ценности, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Метод урока: репродуктивный, частично - поисковый;
Форма организации урока: практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока
Учебное пособие. Текст «Знаете ли вы?» стр. 116.
Ход урока
І. Организационный момент.
ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
Пока лидеры проверяют д/з, дети рассказывают правило.
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра «Да - Нет»
Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА - НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков.
ключ
1 2 3 4 5 баллы
да нет да нет да
1. Числительные отвечают на вопросы сколько? который?;
2. Первый – количественное числительное;
3. 5, 76, 1967 – количественные числительные;
4. Двадцать пять – простое числительное;
5. Два, сто, миллион – простое числительное;
Теперь поменяйтесь вашими тетрадями с соседом и проверьте работу по ключу. /ключ на экране/ В оценочный лист выстаьте баллы за эту работу. За работу, где нет ни одной ошибки поставьте – 5, за одну - две ошибки – 4, если допущено более 2 - х ошибок, поставьте 3.
ІҮ. Новая тема
Изучение правила на стр. 53.
* Работа с учебником
Учебное пособие. Текст «Знаете ли вы?» стр. 116.
Задания к тексту:
Выразительное чтение текста учащимися
Вопросы: 1. Почему текст так называется?
2. Соответствует ли содержание текста названию?
3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста? /в последнем/
4. Продолжите ряд слов и назовите основное слово.
Ү. Контроль и самопроверка знаний
Анаграмма
Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.
меинеиосетм /местоимение/
- шан/наш/
- бясе/себя/
- йом/мой/
ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в знаниях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
Выборочно на интерактивной доске проверяем вместе с учениками классную работу /уровневые задания/, дети находят ошибки и отвечают на вопросы.
ҮІІ. Этап информации о домашнем задании
- Повторить правило.
- упр. 6, 7, стр. 64
- Составить анаграмму на тему: «Спорт» /10 и более слов/
ҮІІІ. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников
Кері қайту
Ұқсас жаңалықтар:
Гидросфера - водная оболочка Земли.

Гидросфера - водная оболочка Земли.

Сформировать у учащихся знания о гидросфере, ее составных частях, познакомить учащихся с океанами планеты; Развивать умение анализировать, выделять...
Приставка, как значимая часть слова

Приставка, как значимая часть слова

Углубить знания о способах словообразования. Научить правильно употреблять в речи слова с приставками. Наблюдение за учениками классов АВС. Развитие...
«Буквы Ю,Я»

«Буквы Ю,Я»

Ақтөбе облысы, Ойыл ауданы Сапақкөл орта мектебі Орыс тілі пәні мұғалімі Бюрина Гулдарайым Жаныбековна...
С Наурызом!

С Наурызом!

Тема урока: С наурызом! Цели урока: Образовательные Знакомство с новыми словами, активизация лексико – грамматического материала в речевой ситуации...
Реальное и мифологическое в повести

Реальное и мифологическое в повести

Учитель русского языка и литературы, Исаева Наргиз Сафаровна Средняя школа №10. Г. Жезказган, Карагандинская область Тема урока: Реальное и...
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мақала, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Ресей, Русский язык, Сабақ жоспары, Тәуелсіздік, Физика, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ағылшын тілі, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, жыр, математика, нақыл сөздер, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, Қазақстан, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету
×