Сайтқа кіру Тіркелу

Дополнение

Тема: «Домашние животные и птицы»
Цели урока:
Образовательная: Продолжить формирование знаний о животном мире. Ознакомить с домашними животными и птицами, с молочными продуктами, уметь различать домашних и диких животных и птиц на русском языке.
Развивающая: Развивать фонематический слух, память, логическое мышление, речь.
Воспитательная: Повышение интереса к русскому языку, воспитывать любовь к окружающему миру, воспитывать трудолюбие.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: учебник, интерактивная доска, картинки животных, карточки
Ход урока:
І. Организационный момент.
1). Приветствие детей.
Учитель: Добрый день, добрый час Ученики: Добрый день, добрый час
Я очень рада видеть вас! Мы очень рады видеть вас!
2). Психологический настрой.
Вот звонок нам дал сигнал
Поработать час настал
Так что время не теряем
И работать начинаем.
3). Постановка целей и задач урока.
ІІ. Проверка домашнего задания.
- Упр. 7 стр. 150 писать.
- вопросно - ответная беседа
ІІІ. Изложение нового материала.
1. Вступительное слово учителя.
- Ребята, сегдня мы с Вами продолжим тему о животном мире.
Как мы с вами уже знаем в мире существует два вида животных: домашние и дикие. Мы с вами живем в селе и конечно знакомы с домашними животными и птицами. Сегодня мы с вами познакомимся с домашними животными и птицами, и узнаем какая нам от них польза на русском языке.
2. Работа на развитие речи.
Чтение сказки «Домашние животные и птицы»
(Упр1, стр. 152 сначала учитель, затем 2 - 3 ученика )
3. Работа по содержанию текста:
- Кто пришел к человеку?
- Что они сказали ему?
- Что животные умели делать?
- Почему эти животные называются домашними?
- Как люди к ним относятся?
4. Словарная работа.
домашние животные – үй жануарлары
возить – тасу
сено – шөп
осел – есек
с тех пор – содан бері
4. Задание к тексту: Найдите из сказки существительные, которые отвечают
на вопросы Кто? Что?
Кто? Корова, лошадь, верблюд, коза, кошка, курица, утка, птицы, человек и т. д
Что? Молоко, творог, сметана, кефир, яйца, дрова, сено, одежда и т. д
(работа по вопросам Кто? Что? на интерактивной доске)
Физкультминутка
Я иду и ты идешь
топ, топ, топ.
Я пою и ты поешь
хлоп, хлоп, хлоп.
ІV. Выполнение заданий (устно, раскладываю картинки животных и птиц, дети распределяют по группам)
Упр. 2, 3 стр. 153 Распределите существительные по группам.
Заяц, коза, конь, корова, кошка, лиса, лошадь, медведь, мышка, овца, собака, слон, верблюд, козел, кролик, свинья, волк, осел.
Домашние животные: Корова, лошадь, конь, верблюд, коза, кошка, собака и т. д
Дикие животные: медведь, волк, лиса, заяц, слон и т. д
Журавль, лебедь, орел, цапля, ворона, сорока, воробей, грач, скворец, курица, утка, гусь, петух.
Домашние птицы: курица гусь, петух
Дикие птицы: журавль, лебедь, орел, цапля, ворона, сорока, воробей, грач, скворец
Упр. 4 стр. 154 Допишите предложения. (работа на доске)
У коровы (кто?).... У козы (кто?).... У лошади (кто?)....
У верблюдицы (кто?).... У свиньи (кто?).... У кошки (кто?)....
Слова для справок: котенок, теленок, верблюжонок, жеребенок, ягненок, поросенок.
Упр. 5 стр. 154 К существительным в единственном числе соедините сущест - ые во множественном числе из правого столбика
(работа по карточке)
теленок верблюжата
козленок гусята
ягненок жеребята
цыпленок цыплята
гусенок поросята
жеребенок телята
верблюжонок козлята
поросенок ягнята
Работа по картинкам:
Это кефир. Это творог. Это сыр. Это молоко.
ІV. Закрепление урока.
Составляем предложения по схемам.
Где? Что делают? Что?
В магазине продают творог
покупают кефир
масло
молоко
сыр
Кто? Что делает? Где?
Муравей в муравейнике
Птичка в гнезде
Белка живет в дупле
Лиса в норе
Рыба в реке
V. Игра.
Кто здесь лишний?
Корова лошадь заяц
Тигр лев собака
Домашнее задание:
Упр. 9. 10 стр. 156 писать.
(выучить пословицы и скороговорки.)
VІ. Оценки за урок с комментированием.
Кері қайту
Ұқсас жаңалықтар:
Дикие животные

Дикие животные

Читать целыми словами знакомые слова. Создавать постер/писать слова описания к предмету, изображенному на картинке. Оценивание устного высказывания и...
Пушок. Правописание жи - ши

Пушок. Правописание жи - ши

Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю вам выразить при помощи индикатора разного цвета, которые лежат у вас на парте. Зелёная карточка...
Домашние животные и птицы

Домашние животные и птицы

Цель урока: а) образовательные: закрепить знания учащихся о домашних животных; б) развивать познавательный интерес к домашним животным и птицам,...
Домашние животные и птицы

Домашние животные и птицы

Мангистауская область, Тупкараганский район, село Сайын Шапагатов Общеобразовательная школа-лицей №1 Учитель русского языка и литературы Кумекова...
Домашние животные и птицы

Домашние животные и птицы

Атырау облысы6 Атырау қаласы6 № 23 орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Бозжигитова Ляззат Конакбаевна...
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мақала, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Ресей, Русский язык, Сабақ жоспары, Тәуелсіздік, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ағылшын тілі, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, ертегі, жыр, математика, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, Қазақстан, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету
×