Сайтқа кіру Тіркелу

Какая нас всюду окружает красота! Картина осени

Цели урока:
Г4. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания или повествования) на основе личных впечатлений;
П3. представлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы, графика;

Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
0 – 2 мин
Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы использую прием
Я скажу слова" Доброе утро..." и назову кого то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой - значит, вы услышали и отвечаете мне на приветствие.
- Доброе утро всем девочкам!... (Девочки машут и отвечают: "Доброе утро!"
- Доброе утро всем мальчикам!... (-//-//-//- )
- Доброе утро всем тем, кто сегодня чистил зубы!...
- Доброе утро всем, кому нравится такая погода, как сейчас за окном!...
- Доброе утро всем, кто любит конфеты!...
- Доброе утро всем, кто хочет всё знать!
Проверка домашнего задания.
Учащиеся читают синквейн к слову лето
Дескрипторы Обучающийся
подбирает 2 прилагат - х;
3 глагола;
правильно составляет предложение;
подбирает синоним;
ФО: «Аплодисменты».

Начало
урока
Актуализация знаний.
Учитель демонстрирует слайды,, по которым учащиеся должны определить тему урока.
Деятельность учащихся Прогнозирование учащимися темы урока.
Уч - ся записывают число и тему урока
Учитель объявляет цели урока
Изучение нового материала.
Задание 1
Прослушайте текст и ответьте на вопросы Учебник:
Слайд

Середина урока

Изучение нового материала.
Задание 1 Прослушайте текст и ответьте на вопросы:
Читаю текст
Вопросы
- Понравилось вам произведение? Какие слова были непонятны
(луговина - луг, калужница - травянистое растение с желтыми цветами)
- Как называет писатель весну?
- Почему? Как начинается произведение?
Почему Весна не сразу взялась за дело?
- Попробуйте представить эту картину.
- Что мы видим?
- Вам нравится эта картинка?
Почему слово Весна написано с большой буквы? Почему автор назвал Весну художником?
- Прочитайте строчки из этого произведения, которые вам понравились больше всего.
- Скажите, вызвало ли у вас это произведение какие - то чувства? Какие?
- А как вы считаете, какие чувства хотел автор передать нам в этом произведении? Нравится ли ему это время года?

Дескриптор Обучающийся
Задание 1
- отвечает на вопросы;
Задание 2
- определяет настроение;
- аргументирует свой ответ.

Оценивание с помощью смайликов
Закрепление изученного материала
Задание 2
Работа по группам.
Предлагается задание группам
1группа: Прочитайте описание леса и подчеркните слова, которые обозначают краски, которые использовала Весна.
2 группа: Прочитайте описание весенней лужи и первых цветов и подчеркните слова, которые обозначают краски, которые использовала Весна.
3 группа: Прочитайте описание кустов черёмухи, яблонь и груш и подчеркните слова, которые обозначают краски, которые использовала Весна.
Дескриптор Обучающийся
1
- находят описание леса;
- весенней лужи;
- кустов
2. подчёркивают слова - краски;
3. определяют сюжетную линию

Оценивание: 2 звезды, 1 пожелание

Задание 3
Составьте аргументированное высказывание, используя личные впечатления и наблюдения на тему «Почему мне нравится или не нравится весна».
Дескриптор
Обучающийся
- соблюдает структуру текста – рассуждения;
- приводит доказательства, аргументирует;
создает высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.
Оценивание с пом. Смайликов

Физминутка «Веселые ребята».(2 мин.)

Задание 4
Работа в паре.
Сделайте вывод о сходстве и различии 2 - х прочитанных текстов Зима и Весна
Представьте информацию в виде таблицы
1ученик в табл. Запис. сходства
2ученик - различия
Дескрипторы

Обучающийся
- сопоставляет стихотворения;
- находит сходства и различия;
- представляет информацию в виде таблицы

Взаимооценивание уч - ся каждой группы

Критерий оценивания Дескриптор Балл Полученный балл
Учащийся
находит сходства и различия находит сходства 1
Находит
различия 1
Итого: 2
Учебник

карточки
Конец урока

Рефлексия. Лист самооценивания
Д\З..
1. Составить синквейн к слову лето
№1:
Руки в стороны — в полёт
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолёт.

№2
На носочках ходят мыши.
Так, чтоб кот их не услышал.
Кері қайту
[tags]
Ілмек сөздер:
Ұқсас жаңалықтар:
Конспект открытого урока по литературному чтению А. Шынбатыров «Урок чуткос ...

Конспект открытого урока по литературному чтению А. Шынбатыров «Урок чуткос ...

Что такое чуткость, отзывчивость, сочувственное отношение к проблемам друга? Назовите произведения, в которых друзья чутки и внимательны по отношению...
Конспект урока по грамоте на тему

Конспект урока по грамоте на тему "Закрепление"

Цели урока: 1. Повторить знания учащихся о гласных звуках и буквах. 2. Развивать умение распознавать йотированные гласные в начале слова и обозначать...
Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала

Учитель русского языка и литературы в классах с казахским языком обучения СШ №9 им. Ш. Уалиханова Таментаева Нургуль Каиргалиевна...
Слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопрос: кто и что?

Слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопрос: кто и что?

Мангистауская область, Тупкараганский район, село Сайын Шапагатов Общеобразовательная школа-лицей №1 Учитель русского языка и литературы Кумекова...
Второстепенные члены предложения. Определение

Второстепенные члены предложения. Определение

Ақтөбе облысы, Ойыл ауданы Сапақкөл орта мектебі Бюрина Гулдарайым Жаныбековна...
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мақала, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Ресей, Русский язык, Сабақ жоспары, Физика, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ағылшын тілі, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, ертегі, жыр, математика, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, Қазақстан, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету
×