Кіру
Жабу

Интеллектуальная игра «Великий, могучий русский язык»

Орыс тілі және әдебиеті

Жарылкасын Гаухар Айболаткызы
учитель русского языка и литературы
сш№170 Кызылрдинской области, Казалинского района

Тема: Интеллектуальная игра «Великий, могучий русский язык»
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по предмету, пополнить активный запас слов. Активировать творческую деятельность учащихся, развивать умение работать в команде. Формировать познавательный интерес к предмету.
Наглядность: интерактивная доска, слайды.

Метод: репродуктивный
Тип: соревнование
Ход игры
І. Вступительное слово учителя.
Язык, на котором мы говорим, красив и богат. Русский язык великий и могучий. На русском языке говорят не только русские. В настоящее время знание этого языка стало первый необходимостью. Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы показать свои знания по русскому языку, показать чему научились и как научились.
Перед вами две команды, учащихся 8-го класса.
ІІ. Приветствие команд.
І тур. «Слово-змейки». Представители команды за 2 минуты должны записать как можно больше слов в таком порядке, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего.
А) гора........................................................................
Б) роза........................................................................
ІІ тур. «Прятки». Игроки должны найти слова, которые «спрятались»
ІІІ тур. «Кот в мешке». В мешке находятся картинки. Нужно называть фразеологизмы , в которые упоминаются эти животные.
ІҮ тур. «Кто больше». Какие слова спрятано в этом слове «словосочетание»
Ү тур. «Кто быстрее?». Кто за две минуты напишет больше слов на букву, изображенную на жетоне, какая команда быстрее?
ҮІІ. Тур. «Что говорят рисунки?» подобрать к картинкам фразеологизмы и объяснить их.
Итог игры. Представляются слово жюри, чтобы подводит итоги.

Ұқсас сабақтар

Пікірлер (0)

Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.

Бөлімдер

Яндекс.Метрика
×