Тема Линейные неравенства
Цель Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме решения линейных неравенств
задачи урока:
- сформировать навыки решения задач с помощью составления числовых неравенств
- развивать у учащихся умения применять знания, развивать навыки взаимопроверки, мышления, речь, логику, память
- воспитать у учащихся интерес к предмету, уроку, воспитывать эстетические качества
наглядные пособия компьютер, мобильные средства, раздаточный материал, презентация
Тип занятия урок повторения.
Методы выполнения упражнении
Ход занятия:
1. Организация начала урока. 2мин
1) проверить готовность учащихся к уроку
2) постановка цели и задач урока
2. / Проверка домашнего задания 3мин
1. Что называют линейным неравенством с одной переменной?
2. Что называют решением неравенств?
3. Решите неравенства х+336 б)- 7х≤28 в) 5х>0 г)- 3х >0 д) 2х - 2х>0 (ответы по контентам)
3. Определите название числового промежутка 3мин
(- 6; 3), [- 5; 3), [- 2; 4], (0; 7], (-∞; 3], (-∞; 6), [- 5;+∞), (3;+∞) (ответы по контентам )
ФИЗКУЛЬТ минутка 2мин Покажите неравенства
Укибаева Сауле Тенельовна
г. Актобе, средняя школа - лицей №23
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.