Поурочный план открытого урока по алгебре 8 класс
Тема: Решение квадратных неравенств
Тип урока: урок новых знаний
Цели урока:
Образовательные: знакомство с квадратными неравенствами, научится решать квадратные неравенства.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического и логического мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности
Воспитательные: позитивное отношение к предмету и учебе, взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям.
Ход урока:
1. Организационно - мотивационный этап
Задачи этапа: создать необходимые условия для успешной совместной деятельности учителя и учащихся по достижению намеченных целей, организация ситуации успеха.
Приветствие. Проверить готовность учащихся к уроку.
Актуализация опорных знаний учащихся
Задание 1. Запишите общий вид квадратного уравнения.
Задание 2. Заполните таблицу
Критерии оценок за любые:
2 задания – оценка 3
3 задания – оценка 4
4 задания – оценка 5
Проверить ответы с помощью интерактивной доски по готовому шаблону
Ученики ставят оценки в листы самооценки (заранее раздать листы)
2. Операционно - деятельный этап
Задачи этапа: использование метода исследования в усвоении нового материала, овладение умением воспроизведении изучаемого материала, создать условия для творческой деятельности учащихся.
Изучение нового материала
Запишем общий вид квадратного уравнения: ах2 + вх + с = 0. Что получится, если мы поменяем знак равно в квадратном уравнении на знак > или 0 приравняем к нулю
х2 – 7х + 6 = 0 (вызвать ученика для решения квадратного уравнения)
Д = в2 – 4ас = (- 7) 2 – 4 *1*6 = 49 – 24 = 25 > 0, сколько корней? (два корня) х1 = 1, х2 = 6
Что служит графиком функции? (парабола)
Как направлены ветви параболы? (вверх) Почему? (первый коэффициент положительный)
Строим схематически параболу
В какой полуплоскости у принимает положительные значения (над осью х), отрицательные значения (под осью х)?
Какая часть параболы находится в верхней полуплоскости? Находим соответствие у с значениями аргумента.
Записываем ответ, используя график: (–; 1) (6; )
Вывод:
Определим алгоритм решения квадратного неравенства
1. Приравнять неравенство к нулю
2. Найти корни квадратного уравнения
3. Построить схематически параболу
4. По графику определить ответ
Обучающее задание по вариантам
Усинова Куляш Булатовна
учитель математики и физики первой категории
средней школы им. Ю. Гагарина
с. Евгеньевка г. Аксу Павлодарской области
Решение квадратных неравенств
Решение квадратных неравенств
- aiboll
- 27 қыркүйек 2017
- 2116
- 0
- 0
Ілмек сөздер: Решение квадратных неравенств, алгебра, күнделікті сабақ жоспары математика
Ұқсас жаңалықтар:
Решение квадратных неравенств
Образовательные: знакомство с квадратными неравенствами, научится решать квадратные неравенства. Развивающие: способствовать развитию познавательного...Линейные неравенства
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме решения линейных неравенств...Формула корней квадратных уравнений
Цель: вывести формулу корней квадратного уравнения, научить учащихся решать квадратное уравнение по формуле; выработать умение слушать ответы учителя...Решение задач на движение
ВКО г.Семей ГКУ СОШ № 10 учитель начальных классов Тыщенко Ольга Алексеевна...Показательная и логарифмическая функция
Лаура Избасар, учитель математики школа – лицей №266 Кызылординская область, Казалинский район, Кент Әйтеке би Глава ІІІ. Показательная и...Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.