Цель урока:
1. Вызвать интерес детей к информатике; закрепить полученные знания по информатике в виде игровых форм.
2. Развивать творческие способности, логическое мышления; развитие систематичности и концентрации.
3. Воспитание сознательной учебной дисциплины; воспитание организованности и дружеских отношений с одноклассниками; воспитывать любовь к информатике.
Методы обучение: Познавательная игра.
Формы организации учебной деятельности: Групповая, индивидуальная.
Оборудование и наглядные пособие: ПК, ребусы, карточные задания, тестовые задания, костюмы на устройства ПК.
Ход КВН
1. Открытие
Внимание! Внимание! Внимание!
Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в веселую страну «Информатика».
Тем, кто учить информатику,
Тем, кто любит информатику,
Тем, кто еще не знает
Что можно любить информатику
Посвящается наше путешествие.
2. Представление жюри. Выбираем члены жюри.
3. Приветствие команд и проверка домашнего задания.
Приветствие (капитаны команды, название команды, девиз)
1 - команда «Наша Информаша» 2 - команда «Одноклассники. Ru»
4. Конкурс «Кто умнее» Перестановки букв и Решение тестовых задач
А) Найти правильный ответ, переставляя буквы
1. Росцептор
2. Сактеди
3. Реннетти
4. Фонокрим
5. Ланокко
6. Уваркалтия
7. Гортмали
8. Каренс
9. Тжикдойс
10. Шымь
11. Рентрип
12. Шинукина
13. Терлопт
14. Торнимо
Тестовые задание
1. Что изучает информатика?
a) Конструкцию компьютера;
b) Способ представление информации и конструкцию компьютера
c) Специальная программа и компьютерные программы
d) Способы представления, накопления, обработки и передачи информации.
2. Минимальная единица измерения
a) 1 К байт
b) 1 байт
c) 1бит
d) 1 гбайт
3. Слово информация в переводе с латинского означает:
a) Информированность
b) Сведения
c) Последовательность
d) Неопределенность
4. Сколько бит в слове ИНФОРМАЦИЯ
a) 80
b) 10
c) 11
d) 70
5. Поименованная область на диске или на другом носителе информации
a) ярлык;
b) файл;
c) папка;
d) каталог.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.