Сайтқа кіру Тіркелу

Дикие животные

Тема: Дикие животные
Урок: Русский язык.
Раздел: Мир вокруг нас
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С1. Понимание устной речи (аудиовизуального материала).
Ч1. Читать целыми словами знакомые слова.
П1. Создавать постер/писать слова описания к предмету, изображенному на картинке.
Г6. Оценивание устного высказывания и письменных работ в прописи.

Начало урока
Создание коллаборативной среды 5 минут
Проверка готовности к уроку
Психологический настрой:
Прекрасно всё на небе (поднимают руки вверх)
Прекрасно на земле (опускают руки вниз к полу)
Прекрасно всё вокруг нас (показывают руками вокруг себя)
Прекрасно и во мне (показывают на себя)
Деление на группы. С помощью цветных рисунков животных учащиеся делятся на группы.

Середина урока 20 минут
Закрепление домашнего задания. Слайд2
“Песенка - загадка”

Приём “Поймай вопрос”
Дети задают друг другу вопросы: Кого мы видим на картине? Почему они называются домашними? Какую пользу приносят они? Где они живут?

Просмотр видеоролика о диких животных
Обсуждение видеоролика: О ком был этот видеоролик? о животных.
Тема нашего урока «Дикие животные».

Приём “Толстые и тонкие” вопросы
Тонкие – Какие животные вы увидели?
медведь, лиса, волк, заяц, белка, ёж.
- Где они живут? В лесу.
Толстые – Почему мы их называем дикими?
- Чем отличаются дикие животные от домашних?

Г. Работа с учебником. Словарная работа
Произносим за учителем.

Работа по группам 2 минуты

Я ученик

Задания для групп:
1 группа. Кто где живёт?
2 группа. Кто что любит?
3 группа. Кто как выглядит?

Формативное оценивание.
Взаимооценивание
Дети составляют предложения.
(Каждая группа поднимают свой смайлик оценивания).
- Оцените группу. Если вы считаете, что группа справилась с заданием, поднимите весёлый смайлик, а если у группы возникли трудности поднимите грустный смайлик.

Физминутка 1 минута
Музыкальная игра - разминка «Пляска лесных зверят» Слайд5
Под веселую музыку дети выполняют различное движения.

П. Индивидуальная работа. Допиши предложения.
Белка рыжая. Ёж колючий. Заяц серый.

Закрепление. Защита постера. Они должны рассказать о диких животных. Рассказывает лидер группы.

Стратегия «Ассоциация» 3 минуты
Дескрипторы. 1 шаг. Знают названия животных.
2 шаг. Умеет их использовать в предложений.
3 шаг. Может преподносить готовую информацию, ссылаясь на органайзер

Формативное оценивание
Две звезды, одно пожелание.
Используя карточки с изображением звезды и облачко дети оценивают работу других групп.

Конец урока
Рефлексия урока
«Древо знаний» 2 минуты

Домашнее задание 2 минуты
- Ребята, посмотрите на наше зелёное дерево. Если вам понравился урок прикрепите на него красные яблоки, если нет, то жёлтые.

Дифференцированное задание:
А – рассмотри картинку о обозначь диких животных цифрой.
Б – расскажи что умеют делать дикие животные.
С – Описать животных.
Критеральное оценивание:
А – 1 животное - 1 балла
Б – 1предложение - 2 балла
С – 1 животное - 3 балла

Дополнительная информация
Формативное оценивание
1 устное оценивание
2 оценивание с использованием МФР

СШ №112, г. Кызылорда
Учитель русского языка и литературы
Акбергенова Алмаш Уристемовна

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Кері қайту
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мақала, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Ресей, Русский язык, Сабақ жоспары, Физика, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ағылшын тілі, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, ертегі, жыр, математика, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, Қазақстан, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету
×