Урок: Русский язык.
Раздел: Мир вокруг нас
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С1. Понимание устной речи (аудиовизуального материала).
Ч1. Читать целыми словами знакомые слова.
П1. Создавать постер/писать слова описания к предмету, изображенному на картинке.
Г6. Оценивание устного высказывания и письменных работ в прописи.
Начало урока
Создание коллаборативной среды 5 минут
Проверка готовности к уроку
Психологический настрой:
Прекрасно всё на небе (поднимают руки вверх)
Прекрасно на земле (опускают руки вниз к полу)
Прекрасно всё вокруг нас (показывают руками вокруг себя)
Прекрасно и во мне (показывают на себя)
Деление на группы. С помощью цветных рисунков животных учащиеся делятся на группы.
Середина урока 20 минут
Закрепление домашнего задания. Слайд2
“Песенка - загадка”
Приём “Поймай вопрос”
Дети задают друг другу вопросы: Кого мы видим на картине? Почему они называются домашними? Какую пользу приносят они? Где они живут?
Просмотр видеоролика о диких животных
Обсуждение видеоролика: О ком был этот видеоролик? о животных.
Тема нашего урока «Дикие животные».
Приём “Толстые и тонкие” вопросы
Тонкие – Какие животные вы увидели?
медведь, лиса, волк, заяц, белка, ёж.
- Где они живут? В лесу.
Толстые – Почему мы их называем дикими?
- Чем отличаются дикие животные от домашних?
Г. Работа с учебником. Словарная работа
Произносим за учителем.
Работа по группам 2 минуты
Я ученик
Задания для групп:
1 группа. Кто где живёт?
2 группа. Кто что любит?
3 группа. Кто как выглядит?
Формативное оценивание.
Взаимооценивание
Дети составляют предложения.
(Каждая группа поднимают свой смайлик оценивания).
- Оцените группу. Если вы считаете, что группа справилась с заданием, поднимите весёлый смайлик, а если у группы возникли трудности поднимите грустный смайлик.
Физминутка 1 минута
Музыкальная игра - разминка «Пляска лесных зверят» Слайд5
Под веселую музыку дети выполняют различное движения.
П. Индивидуальная работа. Допиши предложения.
Белка рыжая. Ёж колючий. Заяц серый.
Закрепление. Защита постера. Они должны рассказать о диких животных. Рассказывает лидер группы.
Стратегия «Ассоциация» 3 минуты
Дескрипторы. 1 шаг. Знают названия животных.
2 шаг. Умеет их использовать в предложений.
3 шаг. Может преподносить готовую информацию, ссылаясь на органайзер
Формативное оценивание
Две звезды, одно пожелание.
Используя карточки с изображением звезды и облачко дети оценивают работу других групп.
Конец урока
Рефлексия урока
«Древо знаний» 2 минуты
Домашнее задание 2 минуты
- Ребята, посмотрите на наше зелёное дерево. Если вам понравился урок прикрепите на него красные яблоки, если нет, то жёлтые.
Дифференцированное задание:
А – рассмотри картинку о обозначь диких животных цифрой.
Б – расскажи что умеют делать дикие животные.
С – Описать животных.
Критеральное оценивание:
А – 1 животное - 1 балла
Б – 1предложение - 2 балла
С – 1 животное - 3 балла
Дополнительная информация
Формативное оценивание
1 устное оценивание
2 оценивание с использованием МФР
СШ №112, г. Кызылорда
Учитель русского языка и литературы
Акбергенова Алмаш Уристемовна
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.