Сайтқа кіру Тіркелу


Решение задач на движение

Тема урока: «Решение задач на движение».
Цель урока: формирование у учащихся умения решать задачи на движение.
Задачи: закрепить и систематизировать умение решать задачи на движение, отрабатывать навыки решения задач по формулам, систематизировать знания учащихся о скорости, времени, расстоянии, закрепить умение применять формулы при решении задач; формировать вычислительные навыки; развивать логическое мышление; развивать память, речь, мышление; Воспитывать аккуратность, усидчивость, взаимопомощь.
I. Орг. момент. Объявление темы и цели урока.
II. Основная часть.
1. Устный счет вычисли удобным способом №1 стр. 114
96+904+2+98=1100
257+3+18+12+40=260+40+30=330
530+70+48+52=700
33+37+34+36+35=175
2. Повторение правил.
Запишите формулами ответы на вопросы.
Как найти скорость, зная время движения и расстояние?
Как определить время движения, если известны скорость и расстояние?
Как вычислить расстояние, зная скорость и время движения?
3. Решение задач № 2 стр. 115( устно)
21: 3=7(км/ч) 140: 20=7(с) 30•3=90(с)
4. Решение задачи № 6 (Комментирование)
3ч – 30 км
? ч – 50 км
30: 3=10 (км/ч) – скорость лыжника
50: 10=5 (ч) – время, которое потребовалась лыжнику
5. Заполни таблицу № 4 (Самостоятельно)
520•8= 4160 (км)
762•8=6096 (км)
2541•8=20328(км)
6. Вычисли удобным способом №1 стр. 114
96+904+2+98=1100
257+3+18+12+40=260+40+30=330
530+70+48+52=700
33+37+34+36+35=175
III. Подведение итогов. Д/з № 3 стр. 114, № 5 стр. 115
Взаимообратные задачи. Их сравнения и преобразования.
Цель: формирование представления о взаимообратных задачах на движение.
Задачи: развивать умение решать задачи по схемам, формировать умение распознавать и составлять задачу обратную данной, закрепить и систематизировать умения решать задачи на движение, отрабатывать навыки решения задач по формулам, систематизировать знания учащихся о скорости, времени, расстоянии, закрепить умение применять формулы при решении задач; формировать вычислительные навыки; развивать логическое мышление; развивать память, речь; воспитывать аккуратность, усидчивость, взаимопомощь.
I. Орг. момент. Постановка темы и цели урока.
II. Основная часть.
1. Устный счет № 6 стр. 118. Верно ли неравенство?
1 в
3ч 20 мин=320 мин
4ч 6 мин 1200 мин
40 ч 20 м>2450 мин
2 в
15 мин 10с= 100 с
18 мин 45 с<150 с
38 мин 60 с<2500с
45 мин 20 с= 3200с
2. Работа над новым материалом. №1 стр. 117 (устно)
Найти схему к задаче. Какие это задачи? Почему они так называются? Придумайте задачи к схемам.
3. Закрепление темы. Задачи № 2 стр. 117. Решение задач с комментированием.
v t S
? 2 ч 90 км
5ч?
1) 90: 2=45 ( км/ч)
2) 45•5=225( км)
v t S
? 5 ч 225 км
2 ч?
1) 225: 5=45 (км/ч)
2) 45•2=90 (км)
v t S
? 2 ч 90 км
? 225 км
1) 90: 2=45(км/ч)
2) 225: 45= 5(ч)
v t S
?? 90 км
5 ч 225 км
1) 225: 5= 45
2) 90: 45=2
4. Уравнения.
х+150•3=1080 х•(16: 8)=80
III. Итог урока. Д/з стр. 167 №7, 9
Кері қайту
Ұқсас жаңалықтар:
Гидросфера - водная оболочка Земли.

Гидросфера - водная оболочка Земли.

Сформировать у учащихся знания о гидросфере, ее составных частях, познакомить учащихся с океанами планеты; Развивать умение анализировать, выделять...
Линейные неравенства

Линейные неравенства

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме решения линейных неравенств...
Формула корней квадратных уравнений

Формула корней квадратных уравнений

Цель: вывести формулу корней квадратного уравнения, научить учащихся решать квадратное уравнение по формуле; выработать умение слушать ответы учителя...
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом.

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом.

Баймуканова Сауле Ширахановна учитель русского языка и литературы г. Жезказган сш № 10 Тема урока. Обособление обстоятельств, выраженных...
Повторение по разделу «Лексика»

Повторение по разделу «Лексика»

Г. К. Матниязова преподаватель русского языка и литературы профессионального лицея №2 г. Аральска, Кызылординской области Тема урока: Повторение по...
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мұқағали Мақатаев, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Ресей, Русский язык, Сабақ жоспары, Физика, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ағылшын тілі, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, математика, математикадан сабақ жоспары, нақыл сөздер, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, Қазақстан, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету
×