Сайтқа кіру Тіркелу

Professions. Personal pronouns

Theme: Professions. Personal pronouns.

The objectives of the lesson: Изучение новой тематической лексики;
Формирование орфографического навыка;
Закрепление речевого клише My mother is a …;
Умение работать самостоятельно и в коллективе;
Умения рефлектировать;
Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи

Results: Students know new lexical material and use it in speech, Finish the sentence, speak about the professions, write missing letters, use pronouns in speech
Resources: pictures, posters, computer, cards
Form of work:
individual, in pairs, in group

Organization moment

Good morning, children.
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I am glad to see you!

Учащиеся в ответ приветствуют учителя:
Good morning, good morning.
We are glad to see you!
- how are you? Sit down, please.

Listen and sing.

Hello, hello! How are you? How are you?
Hello, hello! How are you? How are you?
I'm fine! I'm great! I'm wonderful!
I'm fine! I'm great! I'm wonderful!

Phonetic drills Let’s remember the English sounds and words.
(Ученики выполняют упражнения для язычка, повторяют за учителем звуки и слова, в которых встречаются данные звуки.)
Бежит водичка: [s] — [s] — [s]. Swim, sing, skip.
Рычит собачка: [г] - [г] — [г]. Merry, run, angry.
Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]. Dog, duck, bad.
Из коврика: [t], [t], [t]. Tricky, but, cat.
Обезьянка звонит в колокольчик: [m], [m], [m]. Mum, jump, Tom.
Обезьянка потягивается: [p], [p], [p]. Pig, pink, skip.
Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h]. Hello, have, has.

New lexics Перед тем, как начать изучение нового материала повторяем ранее изученные слова на тему профессии с помощью карточек.
Запись новых слов в словари:
Policeman [pə’li: cmən] полицейский
Seller [‘selə] продавец
Pianist [‘pi: ənist] пианист
Clown [klaun] клоун
Vet [vet]ветеринарный врач

Presentation of new theme

Activity. Систематизация материала по теме «Местоимения»

Сегодня мышонок решил рассказать нам о том, как называются новые слова, которые мы часто используем в речи. Когда мы приветствуем друг друга, рассказываем о себе и своих друзьях, мы говорим I, he, she, we. Эти слова называются местоимения, и используем их вместо имен людей или названий игрушек. Давайте прочитаем их на английском языке и переведем на русский.
Давайте вспомним местоимения, которые выиспользуете в своей речи при составлении рассказов. (Проводится игра с местоимениями)

Упражнение 1. Listen and learn.
Учитель вводит новую лексику и конструкцию через прослушивание аудиозаписи. Учащиеся с опорой на рисунки, слушают, затем во время второго прослушивания повторяют за диктором. На контроль понимания и закрепления учитель задает общие и специальные вопросы учащимся.
– Look at Alibek. Is his father a pilot?
– Yes, he is.
– Is his mother a teacher?
– No, she isn’t.
– What is his father?
– He’s a pilot.
– What is his mother?
– She is a cook.

Track 14.
Alibek: This is my father. He’s a pilot. This is my mother. She’s a cook.
Anar: This is my father. He’s a taxi - driver. This is my mother. She’s a doctor.
Ben: This is my father. He’s a teacher. This is my mother. She’s a teacher.

Упражнение 2. Для закрепления конструкции My father/mother is a …. Учащиеся должны закончить предложение, данное под каждым рисунком, используя нужное слово. Учитель обращает внимание учеников на новые слова clown, vet, pianist, seller, policeman. Произносим новые слова хором. Затем с помощью мяча спрашиваю индивидуально у каждого ученика новые слова.

Дидактическая игра
«Finish the sentence»
Учитель задает конструкцию My father/mother is a … и каждый раз показывает учащимся карточку с изображением профессии. Учащиеся закрепляют новые лексические единицы и повторяют ране изученные слова. И также отрабатывают новую конструкцию!

Упражнение 3. Say about your parents.
После отработки ответа на вопросительную конструкцию в предыдущем упражнении учащимся предлагается самим построить монологические высказывания о родителях с опорой на образец. My father is a … My mother is a …
Также изучение новой вопросительной конструкции What’s your father/mother? После учащиеся отрабатывают данную конструкцию в парах.

– Учитель также предлагает учащимся обратить внимание на секцию Remember! Обратите внимание учащихся на словообразовательный суффикс – er. Для понимания этого суффикса можно провести параллель с русским языком в следующих словах: учитель, воспитатель, водитель, руководитель. В английском языке названия многие профессии имеют одинаковые суффиксы.
V. Физкультминутка
Now, let’s do exercises.
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down.
Hands up, hands down
Hop, hop
Turn around and sit down.
- Good, thank you. Sit down, please.

Красникова Юлия Юрьевна
учитель английского языка
Западно-Казахстанская область, Зелёновский район
Батуринская СОШ


Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Кері қайту
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мақала, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Ресей, Русский язык, Сабақ жоспары, Физика, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ағылшын тілі, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, ертегі, жыр, математика, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, Қазақстан, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету
×