Сайтқа кіру Тіркелу

Что должен знать и уметь классный руководитель?

Что должен знать и уметь классный руководитель?

Классный руководитель в общеобразовательной школе - педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы.
Это профессионал, который организует систему отношений между школой и ребенком через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива, создает условия для индивидуального самовыражения каждого ученика и осуществляет свою деятельность в единой системе учебно - воспитательной работы.

Целью воспитательной деятельности классного руководителя является создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе, психолого - педагогических условий для своевременного выявления и оптимального развития задатков и способностей детей, социально ценных отношений и переживаний воспитанников в совместном общении.

В процессе воспитательной деятельности классный руководитель решает задачи по формированию и развитию классного коллектива, создает благоприятные психолого - педагогические условия для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, формированию здорового образа жизни, организации системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности классного коллектива. В числе его многочисленных воспитательных функций - защита прав и интересов обучающихся, организация систем - ной работы в классе, стремление выстроить отношения между обучающимися, ученическим коллективом и педагогическими работниками на гуманной основе, сформировать нравственные ценности и духовные ориентиры, и организовать социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

БҚО, Теректі ауданы, Приречный ЖОББМ
математика-информатика пәндері мұғалімі
Айшуаков Мерлан Адилович

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Кері қайту
Ұқсас жаңалықтар:
Модель оценки качества дошкольного образования

Модель оценки качества дошкольного образования

Качество дошкольного образования – это характеристика системы дошкольного образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых...
Дополнительное образование в современной школе

Дополнительное образование в современной школе

В настоящее время вопрос о необходимости возрождения в современной школе когда - то объемного участка деятельности учителей, знакомого многим под...
Анализ учебной деятельности начальных классов

Анализ учебной деятельности начальных классов

Заместитель директора школа - гимназии № 2 по учебно - воспитательной работы Сейтмаганбетова Ж. Б., Актюбинской области, Хромтауского района, г....
Инклюзивное образования как условие воспитания нравственно-духовной, гражда ...

Инклюзивное образования как условие воспитания нравственно-духовной, гражда ...

Согласно программе развития образования, в Казахстане внедрено инклюзивное обучение в общеобразовательных школах....
Сильный Казахстан построим вместе

Сильный Казахстан построим вместе

Атырауская область, Курмангазинский район. Село Ганюшкино, средняя школа имени Мухтара Ауэзова Методическая программа спецкурса учителя Маткалыковой...
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мақала, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Ресей, Русский язык, Сабақ жоспары, Тәуелсіздік, Физика, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ағылшын тілі, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, жыр, математика, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, Қазақстан, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету
×