Сайтқа кіру Тіркелу
загрузка...

Колебания математического и пружинного маятников

Тема урока: "Колебания математического и пружинного маятников"
ЦЕЛИ УРОКА:
Обучающая:
повторить и закрепить представления о колебательном движении и основных величин, которые его характеризуют; организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению знаний о колебательных системах – математическом и пружинном маятнике; научить наблюдать за колебаниями, сравнивать их и делать выводы; сформировать у учащихся умение решать задачи на базовом уровне.
Развивающая:
Содействовать развитию способностей и познавательных интересов учащихся, развивать и совершенствовать умения сравнивать и делать выводы; прививать культуру общения, продолжить развитие логического мышления, предоставляя учащимся возможность анализировать, сопоставлять, устанавливать причинно - следственные связи, ознакомить с историческими фактами в науке;
Воспитательная:
Воспитывать чувство взаимопомощи, умение тактично относиться друг к другу и другие качества личности, необходимые для работы в коллективе,
ХОД УРОКА:
1) Организационный момент (2 мин.)
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.
2) Целеполагание и мотивация (3 мин.)
Ознакомление с целью и задачами урока
Проблемные вопросы на доске:
1. Что такое маятник?
2. Виды маятников.
3. Зависимость периода колебания математического маятника от его характеристик.
4. Зависимость периода колебания пружинного маятника от его характеристик
5. Значение колебаний в жизни человека
3) Актуализация знаний(3 мин.)
На доске опорная схема изучения новой темы.
4) Изучение нового материала (20 мин.)
Учащимся предлагается алгоритм работы по Муромской методике технологии КСО.
Раздаются карточки для самостоятельной работы.
5) Подведение итогов самостоятельной работы (3 мин,)
Обсуждаются проблемные вопросы.
6) Контроль знаний (10 мин.)
Выполнение тест - самоконтроля
7) Домашние задание (2 мин.)
8) Постановка цели на следующий урок (1 мин.)
9) Подведение итогов урока и рефлексия. (1 мин.)
Мотивация и полагание
Рассказ о роли колебаний в жизни человека
Алгоритм работы по мурманской методике (ММ)
Получите карточку с цветовым сигналом.
1. Выучите самостоятельно (или со своим соседом) материал, данный в первой части карточки (правила, определения, понятия, формулировки законов).
2. Выполните самостоятельно задание второй части карточки.
3. Найдите по цветовому сигналу, отличному от вашего, карточки партнера, запишите его фамилию и цвет карточки на полях своей тетради.
4. Проработайте с ним первую часть вашей карточки
5. Ваш партнер прорабатывает с вами материал первой части своей карточки.
6. Обменяйтесь карточками и выполняйте задание второй части новой для себя карточки самостоятельно.
7. Обсудите результаты с партнером.
8. Поблагодарите друг друга и найдите нового партнера по цвету карточки
9. Работайте с новым партнером, начиная с шага 4
Карточки для самостоятельной работы по цветовому сигналу
Их количество может быть разным, это зависит от количества детей в классе, обычно 3 - 4 варианта (3 - 4 цвета).
Карточка №1 (зелёная)
Полную информацию смотрите в файле.
Кері қайту
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
загрузка...
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мұқағали Мақатаев, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Русский язык, Сабақ жоспары, Тәуелсіздік, Физика, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ашық тәрбие сағаты, ағылшын тілі, ағылшын тілінен сабақ жоспары, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, математика, математикадан сабақ жоспары, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету