Сайтқа кіру Тіркелу
загрузка...

Пушок. Правописание жи - ши

Алматы «Атамұра» 3 класс
Русский язык
Тема: Пушок. Правописание жи - ши
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
1. 1. 1. 1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
1. 2. 3. 1 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы

Начало урока
Создание коллаборативной среды.
Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно будет для нас сегодня добрым.
- Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю вам выразить при помощи индикатора разного цвета, которые лежат у вас на парте. Зелёная карточка с большим пальцем вверх - настроение отличное, синяя - хорошее, красная - так себе.
Я тоже покажу вам своё настроение.
Ребята, я вижу, не у всех настроение в начале урока отличное, но давайте проведём наш урок так, чтобы в конце урока у всех ребят нашего класса настроение было прекрасное.
Деление на группы. С помощью цветных рисунков животных учащиеся делятся на группы.
1 группа – домашние животные
2группа – домашние птицы
- На прошлых уроках мы с вами познакомились с темой «Домашние животные и птицы». Давайте, мы с вами проверим насколько хорошо вы знаете названия животных и птиц. А проверим мы это с помощью Стратегии «Скажи - ка, кто это?!»
- кого мы будем искать, нужно отгадать загадки.
1 группа:
1. Гладишь - ласкается,
Дразнишь - кусается Собака
2. Есть бородка, шерсть и ножки
Ушки, хвост, а также рожки.
Хоть я блею, не пою -
Молоко тебе даю Коза
3. Для меня конюшня - дом. Угости меня овсом!
Грива вьется за спиной, не угонишься за мной! Лошадь
4. Голодная – мычит, сытая – жует,
Всем ребятам молоко дает Корова
5. Мягкие лапки,
А в лапках царапки Кошка
2 группа:
В травке зёрнышко найдёт
И детей к себе зовёт.
От окна недалеко
Слышно нам весь день «ко - ко». Курица

По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. Гусь

Друг за другом ровно в ряд
По реке они скользят.
Говорят они: «Кря - кря!»
Что нам грозные моря! Утки

Распускает хвост павлином,
Ходит важным господином,
По земле ногами – стук,
Как зовут его (Индюк)

Мелкая пёстрая птичка,
Совсем невеличка.
Яйцо в крапинку несёт,
Витаминами полно. (Перепёлка)
Групповая работа
Пока мы с вами отгадывали загадки, все животные и птицы перепутались, а сделаем мы это с помощью бельевой верёвки.
1группа - находит домашних животных и их детёнышей;
2 группа – домашних птиц и их детенышей.
Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»
- Почему этих животных называют домашними? (Ответы детей)
- Домашними называют животных, потому что:
- их разводят люди;
- кормят и защищают;
- люди для них строят жилища;
- люди заботятся об их детёнышах.
ФО - словесное поощрение: « Молодцы!
Правильно ответили! Умницы!»

А сейчас, я вам загадаю загадку, а вы определите о ком пойдёт речь?
Мягкий, пушистый
Играть обожает
И птичек пугает
- Сегодня мы с вами поговорим о детёныше кошки, которые называется котёнком.
Индивидуальная работа.
Работа по тексту «Пушок». Самостоятельное чтение текста учащимися.
Словарная работа:
Пушистый - үлпілдек
Прыгает - секіреді
Уснет - ұйықтап қалды
Искала - іздеді
Спит – ұйықтап жатыр
.
Групповая работа. Презентация от групп.
1группа – описать действия, которые выполняет кошка
2 группа – текст с дырками
ФО «Две звезды, одно пожелание»
В каждой строчке найти лишнее слово, обосновать выбор.
Крыши, камыши, кошки, машина (кошки);
Ежи, стрижи, моржи, собаки (собаки).
ФО - звёздочка тому, кто правильно нашёл лишнее животное и смог объяснить, почему.
- Что вы можете сказать об этих словах?
- Как пишутся слоги с жи - ши?
Индивидуальная работа

ФО - звёздочка тому, кто правильно нашёл лишнее животное и смог объяснить, почему.
Физминутка. Ребята сейчас я произнесу волшебные слова: «Вокруг себя повернитесь и в котят превратитесь!» Теперь вы – котята.
«Все котятки мыли лапки вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!
А потом они играли вот так, вот так! (прыжки)
А потом они устали, сладко - сладко засыпали
Вот так, вот так!»
А теперь «Вокруг себя повернитесь и в ребят превратитесь»
Групповая работа. Презентация от групп
Найти соответствие с помощью цветных ниток.
1 группа – найти соответствие между животными и их кличками
2 группа – найти соответствие между животными и их голосами
ФО «Светофор»

Обратная связь
Вагон желаний
Учащиеся, которые поняли тему, прикрепляем смайлики в первый вагон
Учащиеся, которые поняли, но не все - в середине вагона
Учащиеся, которые не поняли – в последней части вагона.

Домашнее задание:
А - напишите названия домашних животных
В - придумать 2 - 3 предложения
С – нарисовать своего любимца и рассказать о нём

Город Кызылорда
Учитель начальных классов средней школы №112
Примова Айгуль Ермахановна

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Кері қайту
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
загрузка...
Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Күнделікті сабақ жоспары, Русский язык, Сабақ жоспары, Тәуелсіздік, Физика, Химия, ана тілі, ашық тәрбие сағаты, ағылшын тілі, ағылшын тілінен сабақ жоспары, бала бақша, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, ертеңгілік, математика, математикадан сабақ жоспары, орыс тілі, презентация, сабақ, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, әдебиет, әдебиеттік оқу

Барлық тегтерді көрсету