Сайтқа кіру Тіркелу

Ч. Айтматова “Буранный полустанок”

Урок русской литературы в 11 классе по теме: Ч. Айтматова “Буранный полустанок” (2ч)

Цель: а) определить основные сюжетные линии романа, дать характеристику героям,
раскрыть содержание каждого сюжета, самостоятельно определять идею
произведения;
б) воспитывать в детях добрые начала, веру в добро и справедливость, уважать людей труда,
учить разграничивать высокое от подлого, великое от низкого, недостойного;
в) учить детей самостоятельно делать выводы, логически рассуждать, критически
оценивать ситуацию.
Метод: критического мышления
Оборудование: портрет писателя, книга Ч. Айтматова “Буранный полустанок”, цитаты,
опорные схемы на плакатах.

Ход урока
I. Организационный момент. Активизация учащихся к уроку. Психологический настрой.
II. Опрос домашнего задания и продолжение изучения романа.
Вы прочитали роман Ч. Айтматова “Буранный полустанок»
Понравилось ли вам это произведение?
1. Мозговая атака «Почему роман имеет двойное название?»
Второе название романа «…И дольше века длится день». Все события в романе происходят за один день. Умирает Казангап и его лучший друг Едигей извещает об этом всех, старается достойно похоронить его. Где Едигей решил похоронить его? (Уч. отв.- Ана - Беийт)
Как выглядела похоронная процессия?(Ученики отвечают)
А кто такой Казангап? Едигей?
2. Индивидуальная работа
1.Ученик рассказывает о Казангапе.
2. Ученик рассказывает о жизни Едигея. Жигсо - 2
3. Ученик повествует об Абуталипе.

III. Закрепление изученного материала
3. Групповая работа
В повествовании можно выделить три основные сюжетные линии

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Кері қайту
Ұқсас жаңалықтар:
Моя семья

Моя семья

Цели урока: Продолжить знакомить учащихся с глаголами. Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы....
Склонение имен прилагательных

Склонение имен прилагательных

Западно - Казахстанская область, Бокейординский район, СОШ имени А. Кусайнова Учитель русского языка и литературы Сапарова Гульмира Мынайдаровна...
Глагол. Категория глагола

Глагол. Категория глагола

развитие аналитических способностей, развитие умений находить глаголы в тексте, задавать к ним вопросы, определять их значения, находить определять...
Ч.Т.Айтматов «Плаха»

Ч.Т.Айтматов «Плаха»

Смайлова Сауле Турсуновна учитель русского языка и литературы средней школы № 10 города Жезказган Карагандинской области Класс 8 Урок литературы...
Способы подчинительной связи в словосочетании

Способы подчинительной связи в словосочетании

Cмайлова Сауле Турсуновна учитель русского языка и литературы средней школы № 10 города Жезказган Карагандинской области Урок русского языка в 8...
Пікірлер: 0
Пікір білдіру
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Абайдың қара сөздері, Ашық сабақ, Бастауыш, Информатика, Мақала, Мұқағали Мақатаевтың өлеңдері, Ресей, Русский язык, Сабақ жоспары, Тәуелсіздік, Физика, Химия, абай құнанбаев қара сөздері, абай құнанбайұлының қара сөздері, ана тілі, ағылшын тілі, бала-бақша, балабақша, бастауыш сынып, баяндама, биология, география, дүниетану, жыр, математика, презентация, сайыс, сайыс сабақ, сауат ашу, сценарий, тарих, тақпақ, технология, тәрбие сағаты, Қазақ әдебиеті, Қазақстан, қазақ тілі, қазақ тілінен сабақ жоспары, қысқа мерзімді жоспар, өлең

Барлық тегтерді көрсету
×